Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 08:29   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ИМХО, на Пересветы надо ставить 16-горшковый дизель и доводить до 3 МВт. Потому что первым делом будут с его помощью повышать весовую норму поездов.
Так ведь там и стоит 16-ти горшковый, но дефорсированный дизель, такой же как и на тэ116. А до 3-х МВт не доведут, потому что ходовка на нём предельно прочностная для этой тяги. Вы и сами знаете. А вот впендорить туда ходовую Витязя и ну нафиг эти асинхронныеТЭД, то может и до 3-хМВт нагрузить можно, даже не меняя дизеля полностью, а лишь заменив некоторые узлы - ТК35, ГГ, ВУУ, ТЭД например и настройки, на 1000об/мин и вуаля 3000КВт тепловоз 2ТЭ35. Может даже потягаться с моим любимым локомотивом☺
Цитата:
Вырезка части обшивки на 2ТЭ25-это вмешательство в силовую схему кузова? Если некритично, то люк для замены компрессора можно предусмотреть в ходе модернизации.
Это то понятно, что конечно уже на 16-м номере предусмотрят.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 01.12.2009 в 08:36.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:23   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так ведь там и стоит 16-ти горшковый, но дефорсированный дизель, такой же как и на тэ116.
По РЭ - 12ЧН26/26

Цитата:
А до 3-х МВт не доведут, потому что ходовка на нём предельно прочностная для этой тяги. Вы и сами знаете.
Я знаю, что при данной ходовой МОЖНО ставить дизель 3 МВт. И туда уже СТАВИЛИ этот дизель при данной ходовой. На ТЭ129, ТЭ125 например.

Сила тяги от этого не зависит, т.к. она определяется характеристиками ТЭД и передаточным числом. Увеличится скорость на руководящем подъеме, только и всего.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 14:17   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
По РЭ - 12ЧН26/26


Я знаю, что при данной ходовой МОЖНО ставить дизель 3 МВт. И туда уже СТАВИЛИ этот дизель при данной ходовой. На ТЭ129, ТЭ125 например.

Сила тяги от этого не зависит, т.к. она определяется характеристиками ТЭД и передаточным числом. Увеличится скорость на руководящем подъеме, только и всего.
Ну я то про это и говорю, что сила тяги останется та же. И, честно говоря не знал что там 12нч. Это не чего се 12 горшков нагрузить на 2500КВт! Что то великовато. Это в 2 раза больше чем 12 горшков Д49 на ТЭМ7 в 1270КВт. Чой то мне кажется тут какая то ошибка. Если это тот же дизель из серии Д49 то не то что великовато, а вообще нереально. 16-ть на 3050КВт грузятся предельно, а тут 12 .
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 16:07   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну я то про это и говорю, что сила тяги останется та же. И, честно говоря не знал что там 12нч. Это не чего се 12 горшков нагрузить на 2500КВт! Что то великовато. Это в 2 раза больше чем 12 горшков Д49 на ТЭМ7 в 1270КВт. Чой то мне кажется тут какая то ошибка. Если это тот же дизель из серии Д49 то не то что великовато, а вообще нереально. 16-ть на 3050КВт грузятся предельно, а тут 12 .
Geka, по-моему, Ваше мнение перекликается с мнением Гапановича. Выступление старшего вице-президента ОАО "РЖД" В.А. Гапановича на пленарном заседании III Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты":
Выступление: "В короткий срок создан новый грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронными тяговыми двигателями. Его разработчики столкнулись с серьезной проблемой отсутствия сегодня в России производства дизелей нового поколения. Технологическое отставание от ведущих мировых производителей составляет более 15 лет."
Короче, "я его слепила из того, что было ..." Не мудрено, что его до сих пор не передали.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 19:17   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
16-ть на 3050КВт грузятся предельно, а тут 12 .
Не предельно. 16 горшков вообще-то грузятся на 3500 кВТ, еще с 70-х годов. Вспомните ТЭП75 и ТЭ136. И проблемой там была не столько цилиндровая мощность, сколько то, что при 20 горшках дизелю на тепловозе не хватало жесткости. На судах - хватало.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 07:05   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не предельно. 16 горшков вообще-то грузятся на 3500 кВТ...
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные. У меня тоже, из-за неисправности БРН, 10д100 по генератору на ЭМке вывозил 580В*3800А=2204КВт, но ведь нельзя же так постоянно эксплуатировать.
Цитата:
Ваше мнение перекликается с мнением Гапановича
Видимо руководство всё таки заинтересовалось тем что нужно делать не так как мы привыкли за 75 лет. Постепенно наши мозги всё таки встанут на место. Тенденции есть и это радует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 18:08   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные.
Это эксплуатационные.
У 16Д49 вообще 4400 кВт в 16 горшках...
http://www.kolomnadiesel.com/product...d49/behaviour/
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:56   #8
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это эксплуатационные.
У 16Д49 вообще 4400 кВт в 16 горшках...
http://www.kolomnadiesel.com/product...d49/behaviour/
Это ведь главный судовой двигатель, который работает в паре с таким же. И не предназначен для резкопеременных нагрузок.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 20:25   #9
Миша
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Миша стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные. У меня тоже, из-за неисправности БРН, 10д100 по генератору на ЭМке вывозил 580В*3800А=2204КВт, но ведь нельзя же так постоянно эксплуатировать.
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 08:05   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Не знаю, как на ТЭ10, а на ТЭМ2 и ЧМЭ3 мощность тепловоза прямо зависит от напряжения бортовой сети, т.к. оттуда питается независимая обмотка возбудителя. ВГ при неисправном БРНе на ТЭМ2 выдаёт вместо 75 В около 90 В, соответственно, мощность тепловоза вырастет на 20 %. Другой вопрос, что дизель, как правило, столько не вытянет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:37   #11
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Может с чем то перепутал. Если неисправность БРН, то выкручиваешь на нём фишку и клинешь Д3 на двух секциях сначала на рабочий потом на больной.И это не как на работу ГГ не влияет.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?