|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Если лопнет манжета в диафрагменном кране с автоперекрышей, тоже мало не покажется. 326-е краны Казанцева тому примером
. Я не спорю, что 395-ый кран надежный механический прибор, но дистанционное управление действительно проще и удобнее. Дешевле поставить дублирующую систему, ну а уж если накроется один из ЭПВ, сидящих на магистрали, то действительно, стоп-кран никто не отменял.З Ы . Для торможения потерявшего управление тормозами поезда нет ничего проще подать команду "Потеря управления тормозами" прямиком на ЭПК, который отработает служебное торможение поезда.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 16.09.2009 в 15:12. Причина: . |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |