Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 15:10   #10
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если лопнет манжета в диафрагменном кране с автоперекрышей, тоже мало не покажется. 326-е краны Казанцева тому примером . Я не спорю, что 395-ый кран надежный механический прибор, но дистанционное управление действительно проще и удобнее. Дешевле поставить дублирующую систему, ну а уж если накроется один из ЭПВ, сидящих на магистрали, то действительно, стоп-кран никто не отменял.


З Ы . Для торможения потерявшего управление тормозами поезда нет ничего проще подать команду "Потеря управления тормозами" прямиком на ЭПК, который отработает служебное торможение поезда.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!

Последний раз редактировалось Skif; 16.09.2009 в 15:12. Причина: .
Skif вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?