Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 20:19   #1
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
к тому-же как показывает время частники экономят покупая левые запчасти все дружно вспоминаем наши да и не только наши авиакомпании
Это называется сравнивать тыльную часть тела с пальцем.
Если у вас на всём экономят и на всех плюют, то в США совершенно противоположный подход к делу. Им выгодно держать жд в распоряжении частников, тем самым даже гарантируя что всё будет в порядке и никакой жирный чиновник к рукам не приберет лишнее. И спросить есть с кого - не снять с должности, а серьезно и многомиллионно спросить.

Все вульгарные и матерные слова буду вырезать. Можете считать меня занудой.

Последний раз редактировалось Grebnev; 16.09.2009 в 20:49.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:32   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Submissive Посмотреть сообщение
Это называется сравнивать жопу с пальцем.
Если у вас на всём экономят и на всех плюют, то в США совершенно противоположный подход к делу. Им выгодно держать жд в распоряжении частников, тем самым даже гарантируя что всё будет в порядке и никакой жирный чиновник к рукам не приберет лишнее. И спросить есть с кого - не снять с должности, а серьезно и многомиллионно спросить.
Зато у них джд нет да и сами подумайте люди частник неприбыльную линию разберет а насчет законопослушности ну это они а это мы и надеюсь мы ими никогда не станем
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:50   #3
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,548
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
да и сами подумайте люди частник неприбыльную линию разберет
Есть подозрение, что важные направления частник не имеет права разбирать.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:53   #4
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Есть подозрение, что важные направления частник не имеет права разбирать.
имеет
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:26   #5
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Зато у них джд нет да и сами подумайте люди частник неприбыльную линию разберет а насчет законопослушности ну это они а это мы и надеюсь мы ими никогда не станем
вот как раз именно в США есть десятки ЖИВЫХ музейных дорог, с паровозами и редкими тепловозами. которые служат именно индустрии развлечений и как действующий музей-заповедник, а не "мертвый" музей где локи все заколоченные и нерабочие. у нас такое просто немыслимо.
а еще - в некоторых местах даже можно самому порулить поездом под руководством машиниста инструктора. причем услуга настолько редкая, что в этот музей очередь на полгода вперед стоит. и стоит недешево.
люди просто не только музеи организовывают, а еще и деньги на этом зарабатывают.
про "исторические" (они же туристические) жд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BE%D0%B3%D0%B0

а ДЖД это по сути аналог музейной дороги. за границей подобные предприятия все в частных руках.
у нас оно пока было на дотации государства, как-то существовало. сейчас повсеместно умерло из-за отсутствия финансирования :-(



вот кстати, как пример влияние капитализма на развитие железных дорог.
был не так давно в Польше, в городке под названием Забиржов (20 минут езды на электричке от Кракова).
там выстроили огромный офисный комплекс , вынесенный за город с целью снижения стоимости аренды.
там находятся офисы крупных компаний, включая Shell. так , легенда гласит что Шелл потребовал чтобы рядом с офисами была жд станция, для удобства добирания на электричке из кракова. ее там изначально не было.
и застройщик профинансировал строительство этой станции из своих денег, польской железной дороге (PKP).
и еще видимо забашлял за изменение расписаний всех поездов (не только пригородных но и местных), чтобы они делали там остановку.

Последний раз редактировалось awaken; 17.09.2009 в 14:45.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 17:47   #6
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
вот как раз именно в США есть десятки ЖИВЫХ музейных дорог, с паровозами и редкими тепловозами. которые служат именно индустрии развлечений и как действующий музей-заповедник, а не "мертвый" музей где локи все заколоченные и нерабочие. у нас такое просто немыслимо.
а еще - в некоторых местах даже можно самому порулить поездом под руководством машиниста инструктора. причем услуга настолько редкая, что в этот музей очередь на полгода вперед стоит. и стоит недешево.
люди просто не только музеи организовывают, а еще и деньги на этом зарабатывают.
про "исторические" (они же туристические) жд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BE%D0%B3%D0%B0

а ДЖД это по сути аналог музейной дороги. за границей подобные предприятия все в частных руках.
у нас оно пока было на дотации государства, как-то существовало. сейчас повсеместно умерло из-за отсутствия финансирования :-(



вот кстати, как пример влияние капитализма на развитие железных дорог.
был не так давно в Польше, в городке под названием Забиржов (20 минут езды на электричке от Кракова).
там выстроили огромный офисный комплекс , вынесенный за город с целью снижения стоимости аренды.
там находятся офисы крупных компаний, включая Shell. так , легенда гласит что Шелл потребовал чтобы рядом с офисами была жд станция, для удобства добирания на электричке из кракова. ее там изначально не было.
и застройщик профинансировал строительство этой станции из своих денег, польской железной дороге (PKP).
и еще видимо забашлял за изменение расписаний всех поездов (не только пригородных но и местных), чтобы они делали там остановку.
О чем вы говорите? у нас буквально год-два назад открылись джд в Кемерове,Казани и Новосибирске
Да и всем защитнкам демократии советую почитать
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/45.html

Последний раз редактировалось Борька; 17.09.2009 в 17:51.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:27   #7
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прочел ПТЭ, но там нет стандартизированных размеров и габаритов.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 22:50   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Прочел ПТЭ, но там нет стандартизированных размеров и габаритов.
Здрасте. Целая глава на эту тему есть.


ЗЫ: А кто то довыступался.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:52   #9
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Submissive Посмотреть сообщение
Это называется сравнивать жопу с пальцем.
Если у вас на всём экономят и на всех плюют, то в США совершенно противоположный подход к делу. Им выгодно держать жд в распоряжении частников, тем самым даже гарантируя что всё будет в порядке и никакой жирный чиновник к рукам не приберет лишнее. И спросить есть с кого - не снять с должности, а серьезно и многомиллионно спросить.
У нас наверно до 1917 тоже были такие же как в США частники, только потом бардак начался, пока Кагановича во главу МПС не поставили.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:07   #10
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
У нас наверно до 1917 тоже были такие же как в США частники, только потом бардак начался, пока Кагановича во главу МПС не поставили.
Все железки были казенными еще с царских времен
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:10   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Все железки были казенными еще с царских времен
Откуда дровишки ? Пожалуйста ссылочку на эту тему. А то от Вас я пока только голые слова вижу не подкрепленные никакими фактами.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:16   #12
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Откуда дровишки ? Пожалуйста ссылочку на эту тему. А то от Вас я пока только голые слова вижу не подкрепленные никакими фактами.
у меня сканера нет чтобы вам страницы книги предьявить
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?