Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 14:35   #1
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Невзирая на математический кретинизм попытаюсь посчитать. Маховик весом 1 тонну отдаст в час (!) минимум 1400 квт.
А потери на преобразование энергии k маховику и маховика, + потери при работе самого маховика (трение), и получается не такая уж большая мощность.
С кондерами тоже бабка надвое сказала, емкость такого конденсатора должна быть умопомрачительной (считать лень), с учетом не маленького напряжения, кондерчик как раз весом с тепловоз может получиться...

Вот еще думаю насколько реально аккумулировать сжатый воздух, дабы его потом использовать для старта\выхода на номинальные обороты дизеля...

Цитата:
Водород вырабатывать-мне кажется самым интересным и подавать потом в цилиндры-другое дело что водородное оборудование-весьма и весьма высокотехнологическая штука даже по сравнению с обычным пропан-бутановым оборудованием-из-за сверхпросачиваемости водорода.
Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся, поэтому подавляющее большинство водородных установок водород не сжигает, а вырабатывает опять же напряжение\ток. Ну и стоимость одного такого авто порядка 2-3 млн баксов... (наша Нива дешевле только из-за того, что на ней установка благополучно спертая из космической промышленности, т.е. ее специально не делали, а взяли за ненадобностью)
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.

Последний раз редактировалось svyatogor2007; 16.09.2009 в 14:42.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:51   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
А потери на преобразование энергии k маховику и маховика, + потери при работе самого маховика (трение), и получается не такая уж большая мощность.
Речь о утилизации энергии, которая сейчас нагревает атмосферу. Поясняю маховик весом 1 тонну может в течении часа работать с мощностью 1400 квт. Либо за 10 минут с 1400*6 =8400 квт.

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение

Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся, поэтому подавляющее большинство

Вот тут смеялся. Автомобили ездят на чистом водороде давненько. Сколько взорвалось, подскажите?

Последний раз редактировалось Grebnev; 16.09.2009 в 14:57.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:36   #3
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Вот тут смеялся. Автомобили ездят на чистом водороде давненько. Сколько взорвалось, подскажите?
Во первых я сказал не все, а большинство, во вторых, эти самые водородные автомобили, ездят получая энергию от электролиза водорода.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_элемент вот например. BMW от этого отошли, и предпочитают именно сжигать водород, но там и двигатель немного необычный:
http://bmwnews.ru/news38546.html
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:41   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Речь о утилизации энергии, которая сейчас нагревает атмосферу. Поясняю маховик весом 1 тонну может в течении часа работать с мощностью 1400 квт. Либо за 10 минут с 1400*6 =8400 квт.
Я не особо силён в математике, но вродебы вы гдето или не так считаете, или обороты должны быть настолько адские что возникает вопрос, какой генератор подключать к этому маховику? И какие подшипники использовать? Редуктор (с такими оборотами)?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:43   #5
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Я не особо силён в математике, но вродебы вы гдето или не так считаете, или обороты должны быть настолько адские что возникает вопрос, какой генератор подключать к этому маховику? И какие подшипники использовать? Редуктор (с такими оборотами)?
аааа...а , а в гугле ? Почитайте про маховики .90 % вопросов про ужасных оборотов и адских подшипников - отпадут.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:30   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
аааа...а , а в гугле ? Почитайте про маховики .90 % вопросов про ужасных оборотов и адских подшипников - отпадут.
Не отпали, а только возникли дополнительные, ну хорошо, магнитная подвеска, а как вакуум обеспечить? И я так понимаю что действительно мощные накопители только стационарные? Супермаховик фактически изобретён в 60х г.г., но чтото неособо слышно о них в реальных применениях
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:45   #7
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Я не особо силён в математике, но вродебы вы гдето или не так считаете, или обороты должны быть настолько адские что возникает вопрос, какой генератор подключать к этому маховику? И какие подшипники использовать? Редуктор (с такими оборотами)?
Не могут быть такие простые зависимости. Зависимость исключительно логарифмическая и не всё так просто, вернее это утопия все эти маховики и т.д. Таким макаром можно обсуждать вечный двигатель или полёты сквозь время.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:07   #8
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся.
Водород не взрывается - взрывается смесь водорода с воздухом. Если мне не изменяет память в пропорции 1:11.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 04:46   #9
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Водород не взрывается - взрывается смесь водорода с воздухом. Если мне не изменяет память в пропорции 1:11.
По-моему, это минимальная взрывоопасная концентрация. Всё, что выше - взрывоопасно.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:23   #10
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

А что за новая фишка, на прожектора тепловозов 2ТЭ10МК (почему то только на них видел) ставить какие-то белые обода? На фото видно.

__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:34   #11
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А что за новая фишка, на прожектора тепловозов 2ТЭ10МК (почему то только на них видел) ставить какие-то белые обода? На фото видно.
Это на настоящих МК стоят, которые с новым пультом. Может другая модель прожектора которая не вписывается в обычный проём или что-бы крепче держался
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:37   #12
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Это на настоящих МК стоят, которые с новым пультом. Может другая модель прожектора которая не вписывается в обычный проём или что-бы крепче держался
А что за новый пульт, там вроде стандартный стоял.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:47   #13
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А что за новый пульт, там вроде стандартный стоял.
Видел первый 2ТЭ10М-К-2600? Вот там пульт современный пластиковый, синий, вот недавно для МСТС выложили 3ТЭ10М-К тоже с таким же прожектором и пультом. Сейчас конечно могут и на другие М-К ставить такие прожектроы

Вот фото пультов 2ТЭ10М-К-2278, 2ТЭ116К-1113Б. А вот для прикола казахский пульт. Вот он сам 2ТЭ10М-К табличка всё ещё на месте, а вот тут её сберегли и сняли, окрас как у Ут-К

Последний раз редактировалось Север; 22.09.2009 в 16:56.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?