Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 16:12   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А к тепловозу добавить ещё одну секцию, мощность которой будет полностью уходить на то чтобы этот бустер таскать.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 16:38   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Поставить конденсаторы и пусть на первых позициях тепловоз движется от них. Или пусть питают все вспомогательное оборудование.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 16:39   #3
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А к тепловозу добавить ещё одну секцию, мощность которой будет полностью уходить на то чтобы этот бустер таскать.
Смешно, но пальцем в небо.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 17:20   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Смешно, но пальцем в небо.
Я конечно утрировал, но вы можете сходу назвать некий накопитель энергии способный _быстро_ накопить большое количество энергии, достаточное чтобы хотябы на 200 метров сдвинуть состав и который при этом будет занимать мало места и весить не как тепловоз

....
супермаховик это хорошо, но не будет ли проблем с влиянием его на устойчивость локомотива (или этого бустера) в поворотах? И какого он должен быть размера чтобы в течении скажем 5 минут хотябы 100кВт выдать? и (шёпотом) супермаховику нужен генератор..который тоже немаленький...

Аккумуляторы это вообще несерьёзно, мало того что они весят чёрт-знает сколько, так и со скоростью заряда и мощностью проблемы... а ещё если вспомнить как на них температура влияет... это вам не гибридный автомобиль где самая большая мощность и 70кВт не превышает...

Выработка водорода? Хорошая идея, но эффективность то? С какой скоростью водород вырабатывается? Чем вы будете этот водород в баллоны закачивать? В итоге получится что энергии больше потратится чем сэкономится.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 18:08   #5
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение

Выработка водорода? Хорошая идея, но эффективность то? С какой скоростью водород вырабатывается? Чем вы будете этот водород в баллоны закачивать? В итоге получится что энергии больше потратится чем сэкономится.
Хо, ну чисто академически-я конечно утрировал)) Водород вырабатывать-мне кажется самым интересным и подавать потом в цилиндры-другое дело что водородное оборудование-весьма и весьма высокотехнологическая штука даже по сравнению с обычным пропан-бутановым оборудованием-из-за сверхпросачиваемости водорода.

Что до маховиков-чудовищно устойчивая штука- дело не в запасах энергии-он бесконечен, дело в технологических сложностях создания прочного маховика.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 18:15   #6
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Хо, ну чисто академически-я конечно утрировал)) Водород вырабатывать-мне кажется самым интересным и подавать потом в цилиндры-другое дело что водородное оборудование-весьма и весьма высокотехнологическая штука даже по сравнению с обычным пропан-бутановым оборудованием-из-за сверхпросачиваемости водорода.

Что до маховиков-чудовищно устойчивая штука- дело не в запасах энергии-он бесконечен, дело в технологических сложностях создания прочного маховика.

Супермаховик способен запасать больше энергии на единицу массы (5–15 MДж/кг или 1,4–4,17кВт•час/кг)

http://www.proatom.ru/modules.php?na...=print&sid=811


Невзирая на математический кретинизм попытаюсь посчитать. Маховик весом 1 тонну отдаст в час (!) минимум 1400 квт.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:35   #7
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Невзирая на математический кретинизм попытаюсь посчитать. Маховик весом 1 тонну отдаст в час (!) минимум 1400 квт.
А потери на преобразование энергии k маховику и маховика, + потери при работе самого маховика (трение), и получается не такая уж большая мощность.
С кондерами тоже бабка надвое сказала, емкость такого конденсатора должна быть умопомрачительной (считать лень), с учетом не маленького напряжения, кондерчик как раз весом с тепловоз может получиться...

Вот еще думаю насколько реально аккумулировать сжатый воздух, дабы его потом использовать для старта\выхода на номинальные обороты дизеля...

Цитата:
Водород вырабатывать-мне кажется самым интересным и подавать потом в цилиндры-другое дело что водородное оборудование-весьма и весьма высокотехнологическая штука даже по сравнению с обычным пропан-бутановым оборудованием-из-за сверхпросачиваемости водорода.
Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся, поэтому подавляющее большинство водородных установок водород не сжигает, а вырабатывает опять же напряжение\ток. Ну и стоимость одного такого авто порядка 2-3 млн баксов... (наша Нива дешевле только из-за того, что на ней установка благополучно спертая из космической промышленности, т.е. ее специально не делали, а взяли за ненадобностью)
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.

Последний раз редактировалось svyatogor2007; 16.09.2009 в 14:42.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 14:51   #8
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
А потери на преобразование энергии k маховику и маховика, + потери при работе самого маховика (трение), и получается не такая уж большая мощность.
Речь о утилизации энергии, которая сейчас нагревает атмосферу. Поясняю маховик весом 1 тонну может в течении часа работать с мощностью 1400 квт. Либо за 10 минут с 1400*6 =8400 квт.

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение

Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся, поэтому подавляющее большинство

Вот тут смеялся. Автомобили ездят на чистом водороде давненько. Сколько взорвалось, подскажите?

Последний раз редактировалось Grebnev; 16.09.2009 в 14:57.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:07   #9
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся.
Водород не взрывается - взрывается смесь водорода с воздухом. Если мне не изменяет память в пропорции 1:11.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 20:12   #10
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Что до маховиков-чудовищно устойчивая штука
Именно! Он чудовищно устойчив, вы представляете нагрузки на подшипники крепления маховика, когда поезд будет проходить повороты и кренится? И что он будет тянуть локомотив в обратную сторону крена со всеми вытекающими последствиями?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 20:29   #11
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Именно! Он чудовищно устойчив, вы представляете нагрузки на подшипники крепления маховика, когда поезд будет проходить повороты и кренится? И что он будет тянуть локомотив в обратную сторону крена со всеми вытекающими последствиями?
Это все страхи, троллейбусы с маховиками ездят с несравненно большими кренами.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:00   #12
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Это все страхи, троллейбусы с маховиками ездят с несравненно большими кренами.
1) Где такие троллейбусы ездят?
2) Сколько весит маховик у них?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?