![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А к тепловозу добавить ещё одну секцию, мощность которой будет полностью уходить на то чтобы этот бустер таскать.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Поставить конденсаторы и пусть на первых позициях тепловоз движется от них. Или пусть питают все вспомогательное оборудование.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Я конечно утрировал, но вы можете сходу назвать некий накопитель энергии способный _быстро_ накопить большое количество энергии, достаточное чтобы хотябы на 200 метров сдвинуть состав и который при этом будет занимать мало места и весить не как тепловоз
.... супермаховик это хорошо, но не будет ли проблем с влиянием его на устойчивость локомотива (или этого бустера) в поворотах? И какого он должен быть размера чтобы в течении скажем 5 минут хотябы 100кВт выдать? и (шёпотом) супермаховику нужен генератор..который тоже немаленький... Аккумуляторы это вообще несерьёзно, мало того что они весят чёрт-знает сколько, так и со скоростью заряда и мощностью проблемы... а ещё если вспомнить как на них температура влияет... это вам не гибридный автомобиль где самая большая мощность и 70кВт не превышает... Выработка водорода? Хорошая идея, но эффективность то? С какой скоростью водород вырабатывается? Чем вы будете этот водород в баллоны закачивать? В итоге получится что энергии больше потратится чем сэкономится.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что до маховиков-чудовищно устойчивая штука- дело не в запасах энергии-он бесконечен, дело в технологических сложностях создания прочного маховика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Супермаховик способен запасать больше энергии на единицу массы (5–15 MДж/кг или 1,4–4,17кВт•час/кг) http://www.proatom.ru/modules.php?na...=print&sid=811 Невзирая на математический кретинизм попытаюсь посчитать. Маховик весом 1 тонну отдаст в час (!) минимум 1400 квт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
С кондерами тоже бабка надвое сказала, емкость такого конденсатора должна быть умопомрачительной (считать лень), с учетом не маленького напряжения, кондерчик как раз весом с тепловоз может получиться... Вот еще думаю насколько реально аккумулировать сжатый воздух, дабы его потом использовать для старта\выхода на номинальные обороты дизеля... Цитата:
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. Последний раз редактировалось svyatogor2007; 16.09.2009 в 14:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Вот тут смеялся. Автомобили ездят на чистом водороде давненько. Сколько взорвалось, подскажите? Последний раз редактировалось Grebnev; 16.09.2009 в 14:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Именно! Он чудовищно устойчив, вы представляете нагрузки на подшипники крепления маховика, когда поезд будет проходить повороты и кренится? И что он будет тянуть локомотив в обратную сторону крена со всеми вытекающими последствиями?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Это все страхи, троллейбусы с маховиками ездят с несравненно большими кренами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) Сколько весит маховик у них?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |