![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да добавлю, можно? По данной статье:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B0%D1%80%D0%B0 видно, что запрессовка колеса это побочный эффект (кстати это так и есть). Здесь http://www.samiit.ru/pod/kafedr/egt/niokr.php показаны разработки которые позволяют оценить какие нагрузки действуют на колесо. По сборочному чертежу (там где показано было крепление локомотивного колеса на вагонную ось) было видно: Вагонная ось (я прошу не спорьте, ведь спор с чертежом покажет отсутствие логики и кое чего иного) (о зубчатом колесе я не рассказываю бо оно было нарисовано тонкими линиями...), колесо в сборе, шайба, подшипник, букса ?!. Теперь кое что интересное, по какой то причине Если мы откроем Анурьева "Справочник конструктора-машиностроителя" то увидим и удивимся, буксами называются подшипники трения и гайки прижимающие подшипник качения... А на вагонной оси резьба была... Кстати спрашивал, а че букса, а не гайка СТП №NNN, мне ответили -- по привычке. Когда вы бьете молоточком по крышке буксы вы проверяете не отвинтилась ли гайка СТП №___ названная буксой и не отдает ли она отдачей. Здесь я даже спорить не буду, А попрошу обратиться к чертежам. Далее, вопрос изначальный был о ИСЕ1 и о Сапсане. Немцы наверное идиоты, и ни... не знают о Советском паровозостроении (локомотивостроении, я специально назвал паровозо, бо все пошло именно с них) У них свои термины. Например букса у них, это совсем не то что букса у нас, бандаж у них, это не то что бандаж у нас... По этому хватит споры. Я работал с немецким вариантом колеса, вы с нашим, и кстати после использования, т.е. не зная схемы монтажа на заводе. Кстати я четко знаю откуда спицы на локомотивных колесах... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |