Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 05:51   #11
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Э-э... Простите, но "движки"в своих расчетах по ПТР используют табличную касательную мощность (и на реальную мощность тройника восемьдесят-темного года им глубоко на... - это проблемма службы тяги, максимум скинут по нормативам 7-10% с окончательного расчетного веса).
Собственно, это было лирическое отступление - на вопрос я ответ получил, Спасибо!
Вообще то тяговые расчёты делают 2-е службы это локомотивная и энергетики и они выдают весовые нормы. На счёт снижения веса: после проследования перевала я сам заказываю вес для своего локомотива согласно его состояния. Зачастую полный, но бывает что с полым весом я уехать не могу и мне движки сделают такой вес какой я сам закажу. Наверное такое есть только на нашем участке.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?