|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Допустимый угол поворота 2-осной тележки относительно промежуточной рамы всегда будет больше, чем угол поворота балансира относительно рамы. В последнем случае пружины буксовой ступени рессорного подвешивания работают ещё и на сдвиг, что и ограничивает угол. Впрочем, если пытаться создать рекордный локомотив, можно и экзотики напроектировать...
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |