Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 03:07   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Перестраховываются, конечно, но дыма без огня не бывает
Меня всегда интересовало, а почему тогда не ездят с опущенными пантографами? Или со снятым питанием реверсоров? Тоже ведь вентили под питанием
Цитата:
небольшие «промежутки» между ними компенсируются использованием ослабления поля
Ничего там не компенсируется. И не нужно. Вешать шунты, когда можно набрать позиции - это пережог электроэнергии. Вот на постояннике - там да, СП5 дают куда меньший расход электроэнергии, чем П0, потому что в два раза меньше параллельных цепей потребления тока. На переменнике их число не меняется. Если на ВЛ при скорости под 80 уже нередко требуются шунты, потому что завёрнута 29-я или 33-я позиция, то на ЧС почти никогда, разве что при разгоне с тяжёлым поездом до скорости 100-120. Надо ещё тяги, а на якорях уже 800 В - тут и выручают шунты
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?