Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Вот за что люблю переменные чехи. У них все позизии ходовые…
|
На ЗД-симе часто пишут, что, несмотря на это, не рекомендуется длительная езда на нечётных позициях
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ic=374&hl=0159 Перестраховываются, конечно, но дыма без огня не бывает.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
…а не каждая четвертая.
|
Да ну, в большинстве случаев не так трудно подобрать нужный режим ведения поезда. Довольно «плотное» распределение ходовых позиций, а небольшие «промежутки» между ними компенсируются использованием ослабления поля. Вот на ВЛ10 – это да, при скорости 50…60 км/ч СП-соединение с максимальным ослаблением поля уже не даёт большой тяги, а П с полным полем – даёт избыточный ток на двигателях. Поэтому и пытаются сейчас химичить с введением четвёртого соединения. На 80-ке ИМХО эта проблема гораздо менее выражена.