Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я же написал как делать.
Копмруешь шейп саетофора, переименовав его (файлы *.s и *.sd, не забывая в редакторе подправить внутри *.sd название шейпа). Добавляешь в sigcfg.dat тестовый шейп, копируя нужный блок шейпов. Не забыть увеличить на 1 общее количество шейпов в шапке Signal_Shapes. Также добавляешь 1 в шапке Signal_Heads , копируешь блок головы, которую хочешь изменить в светофоре. Меняешь в тестовом шейпе головы Скрипт новой головы добавляешь в sigscr.dat Меняешь тот светофор, который хочешь тестировать на маршруте на тестовый Добавлено через 10 минут Я не сталкивался с этим, и знаешь почему? А какая мне разница: что происходит с первым проходным после того, как я получил белый на выходгом и выехал к точке разворота? Тем более, если я проехал за неё? У меня и в MSTS и в стабильной версии Open Rails , если помнишь, первый проходной, если был !enabled, давал 2, выходной быд запрограмирован на следующий 2 давать тоже 2. Вот и все манёвры на выходном. Как только я его проехал, в RESTRICTING на первом проходном необходимость - дело пятое. Единственное, когда он RESTRICTING , будет белый на локомотивном, а если проходной станет enabled и изменится на CLEAR_2 , локомотивный сменится на зелёный. Кстати, в реале как АЛСН работает в такой ситуации? Белый до проследования входного, потом что в сторону перегона? Ловит зелёный или нет? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |