Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2019, 14:51   #11
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 689 раз(а) в 278 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подкину дровишек Вы просите факты. Их есть у меня.
Данные 2007года. Подробнее тут
Опытом эксплуатации модернизированных локомотивов поделился заместитель начальника локомотивного депо Алдан ОАО «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) Анатолий Доля. Дорога эксплуатирует модернизированные магистральные тепловозы ТЭ10М с использованием оборудования компании GE и вариант с использованием отечественного оборудования, в том числе дизеля Д49 производства ОАО «Коломенский завод». По словам Анатолия Доли, сравнительный анализ работы тепловоза с дизелями 7FDL12 и тепловоза с дизелями Д49 за шесть месяцев 2007 года показал, что локомотив с американским дизелем перевез 8660 млн ткм брутто при среднем весе поезда в 716,9 тонны и удельном расходе топлива 81,9 кг на 10 тыс. ткм. Тепловоз с дизелем Д49 перевез 8156 млн ткм при весе поезда 610,4 тонны с удельным расходом топлива 91,1 кг на 10 тыс. ткм.

Плечи обслуживания ОАО «АК «Железные дороги Якутии», это участок Нерюнгри груз. – Алдан – Томмот протяженностью 360 км.
Приписной парк локомотивного хозяйства:
5 локомотивов в грузовом движении:
тепловоз 2ТЭ10М с дизелями Д100;
тепловоз 2ТЭ10МК с дизелями Д49,
три локомотива с дизелями 7FDL12 серии GE.
Кроме того, в грузовом движении работают два арендованных локомотива 3ТЭ10МК с дизелями Д49.

А ещё есть ТЭ33А (в девичестве Evolution ES44ACi от той же GE ) в вагонном кузове. Это к вопросу о неумении/нежелании работать с другим кузовом. Правда из за меньшей нагрузки на ось относительно оригинала получилась печалька, но это уже совсем другая история.
А ещё есть вот это

Фото сделано на заводе GE в Эри, США. Первый лок, на нём обкатывали технологию замены. Кузов не меняли. Только после него пошли капотные пломбированные контейнеры. Подозреваю, что спасибо любителям полазить в гарантийной технике.

PS С моей же точки зрения в наших условиях вагонная компоновка конечно предпочтительнее.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?