![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Отключить флаг "предварительный просмотр" и забыть об ошибках, можно также задействовать шейпы "S1" подложив текстуру рельсов со своего роута под тем именем, которое требуют шейпы, например: Для секций "Concrete" текстура Concrete1.ace, Concrete3.ace, Concrete4.ace (применяются одинаковые файлы, прописанные под разными именами в разных секциях "Concrete") деревянных шпал, включая зимние варианты.
Для "S1" подложил текстуры деревяшки, очень выручает, когда надо "Concrete", а нужной нет - ставлю из S с той-же текстурой, есть вроде еще подгруппа, на которую есть шейпы и туда можно подложить, например ржавые рельсы. * - только эти "махинации" нужно делать в рамках папки своего маршрута, а не в глобальных (!). Тебе, что имеющихся стрелок мало, там навалом вариантов, подбери нужную из тех, что есть. PS Sturmovik, опередил =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.11.2008 в 16:05. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степанки 3.2 проблемы, редактирование, решения | Gregory_777 | MSTS - Маршруты | 398 | 07.02.2017 18:26 |
установка дополнений: пропускать всё или заменять всё? | alevlaslo | TrainZ — Об игре | 18 | 24.08.2011 10:40 |
Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
![]() Что это? |