|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Осенью далёкого 1986 г. мы с одним молодым учёным-экономистом возвращались своим ходом с "картошки" (а тогда молодых специалистов привлекали к недобровольным сельхозработам!
). Путь наш лежал на через пл. Рижскую (мы выходили на нынешнюю IV платформу), стало быть - по пешеходному мосту. Внизу прошла чётная "Аврора" с ЧС6, обдав нас на прощанье выхлопом хвостового вагона с дизель-генераторами. Коллега-учёный с умным видом стал расспрашивать меня о технических подробностиях того, как дизель-генераторный вагон питает... электровоз (!?!?!?) Если б я вовремя не ухватился за перила моста - полетел бы за "Авророй" вниз! Когда мне вернулся дар речи - я попытался объяснить коллеге-экономисту, что электровоз-то питается от КС при помощи пантографов. Но тут у него совершенно пропала нить понимания насчёт того, зачем же тогда электростанция прицеплена В общем, время в дороге пролетело у нас в трудной дискуссии... ![]() Тридцать лет прошло... Неужели не двинулась конструкторская мысль, чтоб совместить "разделение труда" и не портить воздух на электрифицированной трассе?
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |