![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кое какие прривычки надо безжалостно выкидывать, а их остатки в сознаии изживать. Блин, ну ведь уже проспали парочку прмышленных революций за последние десятилетия... Сколько же еще можно дедовскими методами работать? Цитата:
Ежели они не поимают требований текцщего момента, то пора ли позволить выйти вон безо всяких там "золотых парашютов"? Как не справляющимся с организацие нормального производственного процесса! Добавлено через 4 минуты Цитата:
Заметим сразу, что никто никого не ограничивает и в сей момент в написании его. Отчего это что то как то не совсем? Причем есть такой преобразователь, вроде как даже на брянском у... э-э-э... гробище 2ТЭ25А установлен! Вот только что то все никак массового производства там не видать. Все какие то еденицы штук в год выпихивают из ворот. |
|||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |