![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На главных путях станционные светофоры для поездного движения расставляют так, чтобы обеспечить заданную плотность движения транзитных поездов с учётом максимальной скорости движения. Пример - Ховрино, где на I и II путях маршрутные светофоры стоят чаще, чем на III и IV. Длина блок-участка между попутными светофорами определяется расчётом. Не выйдет сдвинуть маршрутный светофор к стрелке или от неё. Маневровый - другое дело. Входной светофор располагают на таком расстоянии от стрелок, чтобы под его прикрытием можно было вытянуть на главный путь маневровый состав (не выезжая на перегон, который может быть занят). |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |