Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 21:54   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При подключении сопротивления параллельно ОВ ток, протекающий через ОВ, не изменится. Увеличится ток якоря за счёт тока, проходящего через сопротивление ОВ.
Раз возрос ток якоря при том же возбуждении - возросла сила тяги, электровоз пошёл разгоняться.

Такое происходит потому, что ЭДС вращения уравновешивает основную часть приложенного к ТЭД напряжения (около 96 %), поэтому ток ТЭД при включении ОВ возрастёт настолько (в первом приближении), чтобы скомпенсировать падение ЭДС вращения (т.е., оставить его на прежнем уровне).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?