![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Чего-чего?
![]() Цитата:
Ну или хотя бы форум почитать - сколько уже на эту тему ликбеза написано... Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
![]() Для управления частотой вращения коллекторной машиной есть куча способов, причём достаточно легко реализуемых. Для управления моментом и частотой вращения асинхронной машины нужно в определённом соотношении менять и напряжение, и частоту питающего напряжения. Это стало всё легко сейчас, при современном развитии силовой полупроводниковой и вычислительной техники, а ведь ещё 20 лет назад приходилось такие схемы воротить... Отчего, по-Вашему, ПС с АТЭД взлетели только в 90-х годах? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Как передаточное число редуктора влияет на передаваемую им мощность (потери в расчёт не берём)? |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |