![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что если ЭДТ у гансов реализовано, как на ЭП10, что скорее всего и есть, Vita резюме вынесет, то это будет оправдано зкономически. Принцип такой, что есть рекуперативно-реостатное торможение. То есть начали тормозить рекуперацией, напряжение в КС повышается, если есть потребители, то так на рекуперации и остаемся, если же их нет или пропали, то происходит постепенное замещение рекуперации реостатом. Сначала на БТРах гасится часть отдаваемой энергии, потом вся. На ЭП10 это очень хорошо заметно. Тормозим рекуперацией, сначала все нормально, кто-то энергию забирает, потом смотришь, напруга в КС поперла кверху. И тут слышишь, включились вентиляторы охлаждения БТР, все ясно, перешли автоматом на реостат.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |