![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
End Time - верни до 100 и анимируй по шкале 0-100 с, к примеру, FPS=25. Шкала 0-100 это около 3-х секунд - от этого и надо плясать.
Для объектов, кроме того, нужно учитывать функцию анимации... А вообще - по работе вентиляторов есть интересный факт - как их в максе не настраивай (скорость вращения, направление), все-равно будут вращаться по часовой стрелке в зависимости от скорости движения локомотива... ![]()
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
Метки |
3dmax, анимация, проблемы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исходник вагона в 3ds max 8 | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 0 | 30.12.2009 16:04 |
Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
Нужны модели в формате 3ds, max и т.д | Stop-TussiN | MSTS - Моделирование | 0 | 30.03.2008 12:01 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |