Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 18:08   #27
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Насчет кадровой политики в точку. Такие сейчас на работу приходят , вот действительно КАДРЫ. О помошниках вообще молчу, но из них потом и машинисты получаются, в лучшем случае наездники, вообще не представляющие что твориться за спиной в машинном отделении...
Что-то Вы уж слишком обобщили. Я молодой машинист, мне до тридцати ещё далеко. И не считаю себя ни наездником, ни раздолбаем. Схему наших машин, которые обслуживаю, знаю, конструкцию и аппараты - довольно хорошо. Не кичусь этим, говорю заранее. С моей постановки кроме пары человек все грамотные, по большей части лучше меня знают тонкости инструкций и приказов. Все помощники у меня были тоже довольно грамотные парни, если что-то случалось по мелочи, просто говорил "подклинь такую-то релюху", не объясняя где и как. Он шел и клинил. Правда сейчас дали парня, только после прав пришел, но он молодец, постоянно мучает меня вопросами, как это, как то, а как здесь правильно, а как тут. Я считаю что хоть и откровенно говоря устаю в два раза больше, после работы на электровозе сидеть и показывать ему что-то, но представляя что парень поедет когда-нибудь машинистом, с сонными глазами показываю и рассказываю что знаю, и он правильно меня дергает. Не надо так смотреть на молодежь свысока, кому по барабану на эту работу, давно уволились, ну или уволятся в ближайшее время.
Так же и среди слесарей, мои бывшие одногруппники по технарю работают слесарями, получают разряды, становятся асами своего дела. Один механик, второй в цехе КИП. И опять же, парни грамотные, сам пару раз им звонил, когда что-то случалось.
А вот те, кто со мной учился и кому было все это по боку, давно работают даже не в смежных сферах.
Хотя я говорю только за наше депо, возможно, в Москве иная ситуация.

Последний раз редактировалось Алексей; 29.11.2012 в 18:14.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?