Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 09:44   #421
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

До 10 минут у бригады есть. За 10 минут не разобраться в том, что сгорела вставка это смешно. Они что, вспомогательный сразу после остановки запросили, даже не разбираясь в чем дело?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.11.2012, 10:12   #422
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
До 10 минут у бригады есть.
Ну что такое 10 минут, да ещё на перегоне, когда один на один с неисправностью? Только в кусты сбегать "побольшому". Я сколько сам принимал участие в разборах по бракам и порой выяснение причин занимало несколько дней, и притом, что это в спокойной обстановке, без судорожного почёсывания в нескромных местах.
Если бы в том же приказе 1Ц было чётко прописано, что 59 минут это время машиниста (для принятия решений и действий), что машинист не несёт ответственности (никакой) за вызов вспомогательного локомотива, так как "на кону" стоит безопасность движения и лучше час постоять, чем потом собирать трупы, а браком считалось, только после того, как проведено расследование, то многих проблем и нервотрёпок можно было бы избежать.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:32   #423
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ну что такое 10 минут, да ещё на перегоне, когда один на один с неисправностью? Только в кусты сбегать "побольшому".
Я за 12 минут перемонтировал схему, что бы вывести четыре сгоревших линейных контактора. Определить, что сгорела вставка дело, одной минуты. ОАО РЖД пожинает плоды своей кадровой политики.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 28.11.2012, 21:13   #424
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Они что, вспомогательный сразу после остановки запросили, даже не разбираясь в чем дело?
Через 6 минут.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:24   #425
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

За 6 минут не определится, что вставка накрылась. Я фигею, дорогая редакция.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:08   #426
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет кадровой политики в точку. Такие сейчас на работу приходят , вот действительно КАДРЫ. О помошниках вообще молчу, но из них потом и машинисты получаются, в лучшем случае наездники, вообще не представляющие что твориться за спиной в машинном отделении. Ну щелкает там что то , шумит и гремит. Хорошо быть наездником когда все работает, едешь и посвистываешь девочкам на платформе, а вот когда чего то случилось, защита сработала, блинкер или еще чего то, тут и начинается чес в неприличных местах. Престиж профессии опустили ниже плинтуса, и нормальные молодые ребята разбегаются пока не поздно. Вот и держиться железка на пенсионерах, тем кому за 40 и рыпаться уже поздно и кроме как ручкоятки дергать не умеешь, и на энтузиастах - фанатах своего дела. Я отношу себя к последним. Сейчас многие скажут что сами виноваты, молодежь надо учить. Раньше получалось, лет 5-7 назад, был диалог с помошником, ребята приходили работать, стремились чего то узнать. Сейчас все меньше и меньше, в основном случайные люди, которым по барабану что ЧС7, что ЧС4Т. В стане ремонта аналогичная картина, старики уходят, а достойной смены нет.Диспетчера тоже в большинстве своем , девочки после института, которые ДСП пару месяцев отработали. А потом получается такой эфир по радиосвязи ДНЦ( Поезной диспетчер) вызыват машиниста хозяйственного поезда ПМС, ведомый 2М62У, " Ребята немедленно передайте мне информацию о состоянии вашего токоприемника, а то мне энергодиспетчер подсказывает, что напряжение в сети скачет".
Н.В. Гоголь. Немая сцена.... Занавес...
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:49   #427
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я вот помню, в 2011 или 10 г. ЦТ готовило некий перечень неисправностей, которые л.б. должна устранить в пути следования (при возникновении), а какие нет. И даже подпись там стояла (вроде Машталер тогда еще был ЦТ). Может имело смысл поднять этот документ?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:47   #428
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Данные рекомендации должно готовить не ЦТ, а завод-изготовитель, который и должен разрабатывать аварийные схемы. А ЦТ просто должно выступать в роли заказчика. Машинист всего лишь должен руководствоваться аварийными схемами (заводскими): собрал - поехал, если не пошло - то уже "вспомогательный". Порочную практику "прищепок" и прочих "примудростей" давно пора прекратить.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 29.11.2012, 09:26   #429
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
За 6 минут не определится, что вставка накрылась. Я фигею, дорогая редакция.
Не, ну а чо? Нормальные пацаны, окна открывали-закрывали, буферные фонари протирали, пепельницы вытрясли, а она, скотина этакая, не едет!!!!! За 6 минут вполне можно все это проделать... И поскольку все вышеперичисленое таки не заставило лок завестить они с чистой совестью серого и вызвали.
Блин, интересно только как они в глаза людям теперь смотреть будут?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Машинист всего лишь должен руководствоваться аварийными схемами (заводскими): собрал - поехал, если не пошло - то уже "вспомогательный". Порочную практику "прищепок" и прочих "примудростей" давно пора прекратить.
Но проверить то "главный" предохранитель он должОн при любом раскладе, вот в чем загвоздка.
А именно этот пред и выбило и именно до него и не дотронулись.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:04   #430
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Блин, интересно только как они в глаза людям теперь смотреть будут?
как как ? спокойно они о это не думали ( и не думают ) . вспоминают об этом полсе того как " на срут " и ни кто их не будет уважать .



з.ы. в первую очерь они сами себя не уважают



орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:27   #431
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все гадят и гадят на машиниста, а я тут не так давно шлепал со 106-ым поездом, за мной Красная стрела, второй номер, и Экспресс, четвертый номер, перед Питером. Сработала защита, выбило 201 блинкер, качусь 110 км/ч. Вспом. машины погасил, завожу - вентиляторы бьют. Пока прозвонил, пока изменил схему, вместо сопротивлений винтов воткнул компрессорные, в кабину прибегаю - уже 70 катимся. Завелись, погнали дальше, в Питер по графику, стрелы за мной так же по графику, все нагнали. Так меня на вокзале уже встретил товарищ УРБ чего-то там какой-то там, таких люлей ввалил прямо на платформе, мол, какого хрена я прошел Обухово на три минуты позже ,за мной стрелы так же прошли позже, я их выбил, поезда на учете РЖД, надо было вставать на обгон, там и собирать все схемы. Прилетел начальник депо, так же мне вставил за то что на ходу собирал схему. "Господа хорошие, так нельзя, премию вашу тю-тю, на первый раз". Я им пообещал, что в следующий раз встану, все движение раком поставлю, и буду собирать только штатные аварийные схемы. Не пойдут - закажу вспомогательный. За что начальник депо промолчал и ушел, УРБ чего-то какой-то сказал "Ну ты же сам все понимаешь" и так и ушел. Я вот ничего не понял, кроме одного - хрен я больше пойду на ходу что-то делать, пускай все встанет и зароется. С таким отношением к моим стараниям, руки опускаются даже вставку менять. А если её еще и не окажется на электровозе, даже придумывать не стану что вместо неё воткнуть.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 29.11.2012, 12:26   #432
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Алексей, гадят не только на машиниста, гадят на всех работяг. Ремонт не исключение. Дерьма хватает и среди эксплуатационников и среди ремонтников. Просто инициативные люди сейчас ОАО РЖД не нужны.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:39   #433
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Просто инициативные люди сейчас ОАО РЖД не нужны.
Как говорится: инициатива ....... инициаторов.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:45   #434
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вот только сейчас обратил внимание, что во всяких аварийных ситуациях теперь всё чаще виноватыми остаются только исполнители. Сломался локомотив - накажут либо слесаря, либо машиниста, а всё начальство вроде как и ни причём.

У нас в ремонте (за эксплуатацию не скажу) есть ещё вторая крайность. В ремонте часть премии зависит от показателей депо, в частности от выполнения программы ремонта. Вот у нас, бывает, цех ТР-2 по неделе занимается ерундой, т.к. не подгоняют тепловозы, потом, естественно, они не выполняют план ТР-2, за что лишается части премии всё депо. Круговая порука, так сказать...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:33   #435
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я вот только сейчас обратил внимание, что во всяких аварийных ситуациях теперь всё чаще виноватыми остаются только исполнители. Сломался локомотив - накажут либо слесаря, либо машиниста, а всё начальство вроде как и ни причём.

У нас в ремонте (за эксплуатацию не скажу) есть ещё вторая крайность. В ремонте часть премии зависит от показателей депо, в частности от выполнения программы ремонта. Вот у нас, бывает, цех ТР-2 по неделе занимается ерундой, т.к. не подгоняют тепловозы, потом, естественно, они не выполняют план ТР-2, за что лишается части премии всё депо. Круговая порука, так сказать...
это не порука это трех уревная ( пиз....... ) премия называется . есть у них еще одна идея ( на сколько это правда пока не знаю , только слухи ) ввести отвественность за смену , если кто на портачил то всю смену на х......

а трехуревная в роде и в эксплуатации есть
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?