Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что, пришёл сегодня на работу настроенным на борьбу...
![]() Поскольку сильно крепок задним умом и люблю сам себе в мысленном диалоге находить неотразимые аргументы для оппонента, с которым уже разошёлся, сделал вылазку в стан врага (эксплуатацию) и нашёл то, что и хотел найти с самого начала - должностную инструкцию локомотивной бригады. Сейчас это ЦТ-40 от 2005 г. В этом Положении есть замечательный пункт 34 При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны: с подпунктом д) при выявлении неисправности на локомотиве (МВПС) или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время - к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов. Собственно, локомотивная бригада этот пункт не выполнила, хотя и могла. Почему наш начальник на разборе не напомнил об этом - непонятно... В общем, нашлось уведомление от Федеральной транспортной инспекции. Адресовано оно было мне, хотя пришло на адрес депо. В уведомлении предлагалось прибыть 4.12.12 (хорошо хоть не 12.12.12, а то бы мне совсем поплохело ![]() Зам по ремонту начал меня убеждать, что лучше подписать и не париться. Я же решил сначала позвонить по указанным в уведомлении телефонам, чтобы лично убедить приславшего сие чудо бюрократической мысли инспектора в нецелесообразности затевать со мной проигрышное судебное разбирательство и поискать галочку для отчёта в другом месте. Однако с утра и до 14 часов мне, периодически бегая звонить в тех. отдел, не удалось связаться с этим сильно занятым деятелем - ни на одном из трёх трубку не брали. Зам же по ремонту не переставал меня упрашивать не раздувать из мухи слона, не подвоодить под повторное разбирательство с оргвыводами все депо, указывая также на то, что эксплуатация наши огрехи тоже прикрывает (о чём он? или у нас огрехи разные? мои-то никто не прикрывает...), короче, надо жить дружно и т.п... Ещё нарисовалась перспектива ехать на разбор в Питер за свой счёт, т.к. субъектом права являюсь я, а не депо. Со слов же зама по ремонту, сумма штрафа должна составить 1 тыр, о чём он узнал от начальника депо, который умудрился созвониться с вышеупомянутым инспектором. Жаба ква... Итог разбирательства, что ни говори, неизвестен, а ездить несколько раз в Питер за свои накладно. " - Так как же с транпортом? - повторила она. - За свой счёт, - сказал я злорадно. - Ах, скопидомы! - застонала старуха. - метлу в музей забрали, ступу не ремонтируют, взносы дерут по пять рубликов на ассигнации, а на Лысую Гору за свой счёт! Счёт-то не малый, батюшка, да пока такси ждёт..." (с) Короче, плюнул я малодушно на всё и поддался на уговоры зама по ремонту, подписав бумажку, сделавшую меня самоподписавшимся виновным... "Сказали мне, что эта дорога Меня приведет к океану смерти, И я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы..." ЗЫ: Это стихи Ёсано Акико (поэтесса начала 20-го века), но я их впервые прочитал в книге Стругацких. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |