|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Насчет кадровой политики в точку. Такие сейчас на работу приходят , вот действительно КАДРЫ. О помошниках вообще молчу, но из них потом и машинисты получаются, в лучшем случае наездники, вообще не представляющие что твориться за спиной в машинном отделении. Ну щелкает там что то , шумит и гремит. Хорошо быть наездником когда все работает, едешь и посвистываешь девочкам на платформе, а вот когда чего то случилось, защита сработала, блинкер или еще чего то, тут и начинается чес в неприличных местах. Престиж профессии опустили ниже плинтуса, и нормальные молодые ребята разбегаются пока не поздно. Вот и держиться железка на пенсионерах, тем кому за 40 и рыпаться уже поздно и кроме как ручкоятки дергать не умеешь, и на энтузиастах - фанатах своего дела. Я отношу себя к последним. Сейчас многие скажут что сами виноваты, молодежь надо учить. Раньше получалось, лет 5-7 назад, был диалог с помошником, ребята приходили работать, стремились чего то узнать. Сейчас все меньше и меньше, в основном случайные люди, которым по барабану что ЧС7, что ЧС4Т. В стане ремонта аналогичная картина, старики уходят, а достойной смены нет.Диспетчера тоже в большинстве своем , девочки после института, которые ДСП пару месяцев отработали. А потом получается такой эфир по радиосвязи ДНЦ( Поезной диспетчер) вызыват машиниста хозяйственного поезда ПМС, ведомый 2М62У, " Ребята немедленно передайте мне информацию о состоянии вашего токоприемника, а то мне энергодиспетчер подсказывает, что напряжение в сети скачет".
Н.В. Гоголь. Немая сцена.... Занавес... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |