Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Завышение давления в ТМ и наблюдение за темпом падения в ней при переводе во 2е положение - единственный способ проверить работоспособность пневматических тормозов в основной части поезда, который сработает практически всегда. Последняя возможность машинисту самостоятельно убедиться в работоспособности тормозов (или по крайней мере открытости концевых кранов на основной части поезда) не приводя поезд в движение. Например это позволило бы избежать крушения под Каменской и под Ералом если бы эта проверка была проведена правильно.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.08.2012 в 19:43. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |