|
|
|
|
#11 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но, с другой стороны: Во-первых, а что, машинист не знает тормозного пути, не знает, где запрещающий, какое расстояние и когда тормозить? Они там ездили до крушения довольно долго и знали, и какой путь на ЭДТ ЭП20, и какой на пневматике. Во вторых - Вы сами понимаете, что нельзя машинисту указывать, как вести поезд. Нельзя. Можно проинструктировать, что нужен такой-то режим, а вот насколько можно его выполнить без нарушений - это должен решать машинист. Он отвечает за вождение. Вот если машинист скажет - "Мне нужно знак поставить, начало торможения" - тогда надо поставить. Цитата:
А просьбы - "второй раз-мужики попросили", да? Нельзя голову под топор класть, даже если грозят уволить. Работу можно найти, голову - нет. Цитата:
Есть. А какие полномочия у руководителя испытаний, чтобы этому воспрепятствовать? Ну, хоть какую-то бумажку от РЖД пусть кто-нибудь покажет. А то это все равно, что говорить, что проводница допустила. Цитата:
Цитата:
За четыре километра, потому что такой получился тормозной путь на пневматике. Цитата:
Ну и если бы ЛБ ЭП10 доложила об отказах ЭДТ, стопудово машинист ЭП20 не стал бы ЭП10 просить. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 11:56. |
||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |