Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 11:47   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Что мешало организаторам тупо выставить на пути следования две условные точки со знаками для машиниста впереди едущего локомотива:
Да я это уже сам здесь предлагал.
Но, с другой стороны:

Во-первых, а что, машинист не знает тормозного пути, не знает, где запрещающий, какое расстояние и когда тормозить?
Они там ездили до крушения довольно долго и знали, и какой путь на ЭДТ ЭП20, и какой на пневматике.
Во вторых - Вы сами понимаете, что нельзя машинисту указывать, как вести поезд. Нельзя. Можно проинструктировать, что нужен такой-то режим, а вот насколько можно его выполнить без нарушений - это должен решать машинист. Он отвечает за вождение. Вот если машинист скажет - "Мне нужно знак поставить, начало торможения" - тогда надо поставить.

Цитата:
Или это машинист головного локомотива виноват, что ему не объяснили, ГДЕ надо тормозить экстренным вне зависимости от работы ЭДТ, просьб Васи "да ладно тебе, поехали" и т.д.?
А кто должен объяснять машинисту, как ему действовать, следуя на запрещающий при отказе ЭДТ?
А просьбы - "второй раз-мужики попросили", да? Нельзя голову под топор класть, даже если грозят уволить. Работу можно найти, голову - нет.

Цитата:
Да кто о них писать будет. Там их скорее всего обоих сняли или уволили.
А какая разница, писать о руководителях испытаний или о ЛБ? Конечно, написали бы и о ЛБ.

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
факт что другой человек управлял локом есть ?
Есть. А какие полномочия у руководителя испытаний, чтобы этому воспрепятствовать?
Ну, хоть какую-то бумажку от РЖД пусть кто-нибудь покажет. А то это все равно, что говорить, что проводница допустила.
Цитата:
з.ы. а документа вы не найдете , и не все смогут отказать " прозьбе " руководства .
Так в этом и состоит вина.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Каким местом они руководят, если не наладили элементарное взаимодействие между людьми? Если не предусмотрели элементарного - т.н. "точки невозврата", т.е. места, откуда надо применять экстренное торможение и гарантированно остановиться заблаговременно.
Так бригады знали, откуда надо применять экстренное.
За четыре километра, потому что такой получился тормозной путь на пневматике.

Цитата:
И сваливать на бригады тут всю вину просто глупо. Они могут быть виноваты только в том, что или:
1) Сели за управление локомотивом не зная участка;
2) Пустили за управление постороннего;
3) Понадеялись на авось.
Вот получается, что пустили постороннего.
Ну и если бы ЛБ ЭП10 доложила об отказах ЭДТ, стопудово машинист ЭП20 не стал бы ЭП10 просить.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 11:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?