![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Нет, уважаемый, это я рассказал именно про грузовое движение и манёвры, но, как в пестне поётся: «300 лет тому назад…», и мне казалось, что тогда на ЖД царил полный дурдом. То, что вы рассказали сейчас просто удручает. Это говорит только о том, что дурдом ещё более разросся, окреп, и возмужал. Вы рассказали с точки зрения диспетчера, а я вам расскажу с точки зрения лок. бригады. Итак: у нас явка в депо Минводы на 6:00. Но ведь это явка! Что бы прийти в депо к 6 надо во сколько встать? Возьмём оптимистично – в 4. (хоть это и глупость, у большинства это время гораздо больше, но примем так) Значит мы встали в 4, (запомним эту цифру) умылись, в пришли в депо, отметились в нарядной, сходили на комиссию, почитали как где-то меневровый отрубил пассажирскому хвост, расписались во всяких бумажках, что приняли к сведению, и сами рубить хвасты не будем, получили маршрут, реверсивку, и к тепловозу. Приёмка, и прочее - 1:01, и в 7:01 мы на контрольной. -Механик, выезжаем за эм – 10, потом на пятую южную, Кавказская…. -Верно, выполняю… Заехали, откачали, тормознули, предупреждения, справка, зелёный… Отправление…. Оптимистично округлим – 8:00.(помним, что явка на 6, т.е. мы уже 2 часа на работе) Едем (округляем) 6 часов, и в 14:00 приезжаем в Кавказскую. -Механик, тянете по 12-й, проходы подсказываю, закрепляем, отцепляемся, и по 7й ростовской в депо…. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |