![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошая новость (про 010)! Спасибо!
По 008 - тоже, в принципе, не плохая. Значит механизм рекламаций все-таки действует, хотя и после скандала). Про мощность и сцепление. Ограничение по сцеплению - вообще вещь еще более туманная, чем нагрев оборудования электровоза. На нагрев всего оборудования в проектах обычно делают проверочные тяовые расчеты. Заказчик говорит, что с какой скоростью и где он хочет возить заказываемыми электровозами, и под это дело подбирают необходимое оборудование и тяговые характерстики. Мне много раз приходилось такие рачеты делать. Самый тяжелый по нагреву в западной европе участок - это перевал Бреннер - из Италии в Австрию. По структуре и протяженности подъема напоминает подъем Бугач-Кача на Красноярской дороге. Только по крутизне подъема гораздо "круче"). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |