![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Jrvin, честно говоря ожидал правильного ответа от вас, как от грузовика.
Вспомните устройство крана 254. Давление в ТЦ при работе 254-го в качестве повторителя будет равно давлению между верхним и нижним поршнем. Соответственно, толкая в I положение рукоятку крана 254 и утапливая буфер воздух из этой полости выходит, так же уходит и из ТЦ. Здесь рукояткой 254 после установки давления в ТЦ 3,8-4,0 (от воздухораспределителя, т.е. торможение производилось краном машиниста 394) понижается давление до 2,0 и рукоятка переводится в VI положение. Ваш ответ так же неверен. Борька, не накачает, обходной канал закроется поршнем, и дальнейшие торможения краном машиниста не приведут к наполнению ТЦ локомотива. Последний раз редактировалось Алексей; 03.10.2011 в 00:37. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |