![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да кресла на редкость уе........с.......е. Кто додумался спинку под 90 градусов поставить? Теперь о приятном. Вопервых салон, вы видите сами, двери и салона в тамбур снабжены доводчиком, работает вентиляция, причем воздух подается снизу, короб проложен вдоль салона, приятного дизайна полки, бегущая строка, приятный женский голос сообщает, что до отправления поезда остается 5 минут, рекомендует провожающим выйти из салона. Наконец поменяли компрессор, а его работе можно понять только по миганию света в момент запуска. ТЭДов на скорости до 70 км/ч почти не слышно. Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять, в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0. Самое интересное, что каких либо конструктивных изменений нет, кроме установки гасителя параллельно раме телеги а не под 45 градусов как раньше.
Последний раз редактировалось сандро; 25.04.2011 в 23:26. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые звуки открывания,закрывания дверей электрички,ОДЗ(в реальном времени) для МСТС | Евгений25 | MSTS - Звуки | 4 | 22.10.2010 18:43 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
Электрички «Сименс» для Сочинской олимпиады | GlobalUsers | Железные дороги | 10 | 09.01.2010 18:27 |
переход машиниста из головы электрички в хвост | vitёк | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 13.06.2009 07:24 |
|
![]() Что это? |