![]() |
|
Новые электрички на финбане
Финляндский вокзал всегда "донашивал чужую одежду", "новой", ему не покупали никогда. И вот вчера, я увидел на вокзале новые электрички ЭД4М, 2011 г.в. Понятно, что ЭД4М это в принципе прошлый век, да и само событие (поступление новых машин) не настолько важно, чтобы его рассматривать здесь. Меня интересует, что произошло? Ведь на финбан ранее поступали электропоезда с московского вокзала, которые порядком поездили. Я видел лично ЭД4М номеров 034, 035, 036. 034 в зеленой раскраске, остальные в PIDовской.
|
Данные 3 машины 2000 года выпуска, 34 и 35 с Перервы, 36 Белореченская с Кавказа.
|
Насколько я понимаю, в связи с закрытием ТорВЗ на реконструкцию, выпуск ЭТ2М приостановлен, если не прекращен и закупают Демихи, потому что Торжки дороже. У вас 0360, 0361, 0364 и должна прийти 0365, потом будут еще. Остальные на Мск пока, в ТЧ-10 Москва-2: 0362(на линии), 0366(на линии), 0367(вроде как на обкатке, сам не видел), 0368(на линии); 0363(на линии) в Железнодорожной.
|
А они не на Выборг катаются 7017-ым и подобными номерами?
|
Я сомневаюсь, не слишком там удобно ехать в них. Салон вот, который с 0362 пошел(фото собственно с 0362):
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dennism/view/396443/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/dennism.0/0_60c9b_69e17d02_L.jpg[/img][/url] «[url=http://fotki.yandex.ru/users/dennism/view/396443/]ЭД4М-0362[/url]» на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url](с) фото Дениса Михайлова aka DennisM Могу сказать по своим ощущениям. Во-первых, при моем росте 175, мне подголовник упирается в шею и голова выше него, т.е. облокачиваться на него не удобно априори. По ощущениям, лавки эти стали шире(по сравнению с 0357 например, где подголовников нет, а так все тоже самое), за счет этого, коленки пассажиров напротив друг друга сидящих, практически упираются друг в друга. Я от окна выходил, как из лабиринта, пожалел, что сел туда. А так, вполне ничего девайс. Зимой в Демихах если топят - вообще замечательно, только посредине салона, где бОльший поток воздуха с потолка дует, уж очень жарко бывает. Впрочем, жар костей, как говорится, не сломит :D |
Да кресла на редкость уе........с.......е. Кто додумался спинку под 90 градусов поставить? Теперь о приятном. Вопервых салон, вы видите сами, двери и салона в тамбур снабжены доводчиком, работает вентиляция, причем воздух подается снизу, короб проложен вдоль салона, приятного дизайна полки, бегущая строка, приятный женский голос сообщает, что до отправления поезда остается 5 минут, рекомендует провожающим выйти из салона. Наконец поменяли компрессор, а его работе можно понять только по миганию света в момент запуска. ТЭДов на скорости до 70 км/ч почти не слышно. Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять, в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0. Самое интересное, что каких либо конструктивных изменений нет, кроме установки гасителя параллельно раме телеги а не под 45 градусов как раньше.
|
Сандро речь идёт о 034 и 035 2000г. или 34Х-36Х(034Х-036Х) 2010-11 г выпуска???? Ваш первый коммент говорит одно, а теперь после коммента дигера негодование какое то.
|
[IMG]http://s16.radikal.ru/i191/1104/66/907e40341bec.jpg[/IMG]
Сегодняшнее фото -2011г |
Как давно я хотел увидеть их на Финбане!
|
Ну ладно, значит говорим о современных.
|
Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?
|
[QUOTE=сандро;254790]Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?[/QUOTE]
Сцепка беззазорная. Правда при пожаре хер расцепишь её. У нас на рязанке 0353 и 0352 такие. Только салон лучше "самолётные" кресла по два. |
Хм.. Посмотрел я получше фотки 0364, и понял что она ни разу не такая как у нас 0352 и 0353, так что фиг знает, есть там БСУ или нет. "Горб" в переходе между вагонами интересно есть в ней или нет? Вот если нет, значит там БСУ, и значит поэтому состав не растягивается и не сжимается при разгонах и торможении. Такие ещё в жм4 стоят. Замечательная штука
|
А воя тэдов почему не слышно? Шумоизоляцию чтоли сделали. Хотя стук колес был великолепно слышен, правда несколько форточек было открыто. А воя тэдов почему не слышно? Шумоизоляцию чтоли сделали. Хотя стук колес был великолепно слышен, правда несколько форточек было открыто. Плавность хода почему лучше, телеги то тоже?
|
[QUOTE=сандро;254883]А воя тэдов почему не слышно? [/QUOTE]
На эм4 тоже не слышно, хотя телеги от эр2т. Редуктора другие. |
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim