![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Не сравнивайте ЭМ4, которые основывались на ЭР2 черт знает каких годов, и ЭТ4А которое пусть отчасти и будет клоном ДТ1, но все-таки ДТ1 - разработка 2005 года(именно тогда вышел первый состав). Тем более от ДТ1 там только кузов.
Если хотите - можете почитать про него. Только с установкой немецкой ДГУ ТорВЗ лоханулся - невыдержала она наших морозов.
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 26.04.2011 в 20:51. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые звуки открывания,закрывания дверей электрички,ОДЗ(в реальном времени) для МСТС | Евгений25 | MSTS - Звуки | 4 | 22.10.2010 18:43 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
Электрички «Сименс» для Сочинской олимпиады | GlobalUsers | Железные дороги | 10 | 09.01.2010 18:27 |
переход машиниста из головы электрички в хвост | vitёк | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 13.06.2009 07:24 |
|
![]() Что это? |