Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 07:34   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
По крайней мере, с ТЭП60.
Т.е. одна и та же попытка создания тележки с бесчелюстными буксами.
Тогда уж надо ВЛ80 сранивать с ТЭП10, нет? Хоть и пассажирский, зато сходный по техническим решениям... Или Вы хотите сравнивать с лучшим на тот момент?

ТЭП60 по плавности хода вполне удачный тепловоз, но он же изначально таким проектировался.

Я уж не говорю про то, что какая разница неподрессоренным массам, что там сверху болтается? Какая разница крышке буксы - на электровозе она или на тепловозе? А между тем - на первом - гровер, на втором - гровер плюс проволока.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?