Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 20:38   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ВЛ80 уж тогда надо сравнивать с ТЭ10... Разница невелика. Кроме того, абсолютной оценкой уровня проектирования и изготовления ходовой является субъективное ощущение от поездки в кабине?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:56   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Внизу идут провода, видимо, от датчика положения реек - в САР возбуждения ГГ, полагаю (те, кто подробнее знаком с такими ЧМЭ3Т, пусть меня поправят, если я неправ).
А разьве у электронного РЧО (я тоже не знаю) нет своего процессорного блока управления?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 07:28   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А разьве у электронного РЧО (я тоже не знаю) нет своего процессорного блока управления?
Разумеется, есть. Я же написал, что на фотографии исполнительное устройство. Есть ещё блок питания и блок управления (собственно регулятор), они расположены или в кабине, или в ВВК.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:16   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ВЛ80 уж тогда надо сравнивать с ТЭ10...
По крайней мере, с ТЭП60.
Т.е. одна и та же попытка создания тележки с бесчелюстными буксами.

Цитата:
Кроме того, абсолютной оценкой уровня проектирования и изготовления ходовой является субъективное ощущение от поездки в кабине?
По крайней мере, то, что мы имеем на ВЛ80, свидетельствует о том, что тележку ВЛ80 не следует брать в пример. Кстати, а почему ничего не слышно насчет вязки гаек на ЧС4? От нее уже отказались?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:18   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
По крайней мере, с ТЭП60.
Т.е. одна и та же попытка создания тележки с бесчелюстными буксами.
А класс тягового привода уже никакой роли не играет?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...тележку ВЛ80 не следует брать в пример.
А мы тележку и не берем в пример. Только крышку буксы.

Последний раз редактировалось alexcat; 23.03.2011 в 21:20.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:35   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А класс тягового привода уже никакой роли не играет?.
Конечно играет. При ОРП сложнее достичь высокой плавности хода.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 06:41   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Конечно играет. При ОРП сложнее достичь высокой плавности хода.
Допустим. Какое отношение это имеет к шплинтовке болтов на крышке?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 07:34   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
По крайней мере, с ТЭП60.
Т.е. одна и та же попытка создания тележки с бесчелюстными буксами.
Тогда уж надо ВЛ80 сранивать с ТЭП10, нет? Хоть и пассажирский, зато сходный по техническим решениям... Или Вы хотите сравнивать с лучшим на тот момент?

ТЭП60 по плавности хода вполне удачный тепловоз, но он же изначально таким проектировался.

Я уж не говорю про то, что какая разница неподрессоренным массам, что там сверху болтается? Какая разница крышке буксы - на электровозе она или на тепловозе? А между тем - на первом - гровер, на втором - гровер плюс проволока.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?