Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 22:39   #33
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ну потому, что на постоянном токе, не от чего запитать цепи управления.
А на всех постоянниках, установлен генератор цепей управления, который работает от двигателя МВ.
Не совсем верно. Например, ОАО "Электровыпрямитель" производит преобразователь М-ПТПП-200-У2 для питания вспомогательных цепей электровоза 2ЭС6.
Преобразователь предназначен для питания:
- асинхронных двигателей в электроприводах вспомогательных устройств (вентиляторы и компрессоры);
- цепей управления;
- заряда аккумуляторной батареи;
- цепей системы обеспечения микроклимата в кабине машиниста;
- обмоток возбуждения тяговых двигателей в режимах тяги, рекуперации и электрического реостатного торможения.
Преобразователь состоит из одного шкафа входного фильтра, одного шкафа силового и двух шкафов питания обмоток возбуждения
тяговых двигателей. Силовая схема преобразователя выполнена на IGBT-модулях с микропроцессорной системой управления и
диагностирования.



Кроме того, производится преобразователь М-ПП-200М-У2 для МЛП электровозов ВЛ10.
Преобразователь предназначен для преобразования постоянного напряжения 3кВ контактной сети в многоканальную систему напряжений для плавного пуска и регулирования оборотов асинхронных электродвигателей вентиляторов и компрессоров, питания цепей управления, заряда аккумуляторной батареи, питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации, питания цепей кондиционирования и выполнен на базе силовых IGBT модулей производства ОАО "Электровыпрямитель". Применение преобразователя позволяет отказаться от машинных генераторов, повысить надежность работы вспомогательного оборудования, снизить уровень шумов и расход электроэнергии за счет частотного регулирования. Экономия электроэнергии - не менее 30%.



М-ПТПП-200-У2
М-ПП-200М-У2
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?