| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
ЭМКА2 – это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором реализована схема гибридной работы. Локомотив может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц. Для эксплуатации локомотива специальная зарядная инфраструктура не обязательна. Теоретически данные локомотивы могут быть востребованы на маневровой работе в больших депо и на пассажирских вокзалах на крупных станциях, где работа дизельного двигателя нежелательна.
Для работы вне сети используются созданные в Челябинске тяговые аккумуляторные батареи, модуль с которыми рассчитан на эксплуатацию даже в сильные морозы (минус 40 градусов). Специальные нагреватели позволяют аккуратно вывести АКБ из суточного холодного отстоя, когда температура окружающего воздуха опускалась до минус 50 градусов Цельсия. Для удобной работы на блок с аккумуляторами установлена система цифрового мониторинга, отслеживающая их параметры. Сообщается, что состав массой 2000 тонн на электрической тяге 92-тонный локомотив сможет транспортировать на расстояние 14-18 км. На текущий момент собрано уже два таких электровоза, внешность которого соответствует концепции "Бренд ДНК" АО "Трансмашхолдинг". В сети в открытом доступе имеется снимок первого локомотива ЭМКА2-001 на территории НЭВЗ, сделанный в январе 2023 года. Предлагаю с ним ознакомиться. Фотография: Скрытый текст:
Локомотив сделан на одной платформе с тепловозом ТЭМ23, поэтому внешне они похожи. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 1,178
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Цитата:
Слайд №5. Основные технические характеристики ЭМКА2 и В -Поезд http://railwayexpo.ru/images/docs/20...И_Сахин_RU.pdf Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах.Учёные «ВНИИЖТ» разработали технические требования к аккумуляторному подвижному составу.Научная статья. Гудок ру. Наука и образование.30.03.22. Цитата:
РЖД запатентовали в начале 2022г маневровый локомотив с солнечными батареями. Разработка Проектно Конструкторского Бюро Центра Тяги. Материалы. Цитата:
https://www.ждграфия.рф/news.php?readmore=3612 |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |