Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 04:33   #11
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
- Очень часто забывают про изоляторы - на 3 КV постоянного тока они меньше и соответственно дешевле, а более низкое напряжение в КС повышает её надёжность в части пробоя/перекрытия изоляторов, тоже относится и к изоляторам, применяемым на ПС.
Это всё бред. Стоимость переменного полимерного или постоянного изолятора (фиксаторного) практически одинакова. А вот на счет 2 проводов - есть доля правды. Износ проводов на постоянном токе порядка 30 лет. на переменном меньше практически в два раза. Размещение подстанций постоянных (10 км) и переменных (30) дает наглядное представление о экономии денежных фондов. При постоянном токе на 90 км мы поставим 7 подстанций, а на переменке всего 3. Это ведет к значительному сокращению подстанций и увеличению длин плеч, обслуживаемых подстанцией.

Палка о двух концах!

С одной стороны короткие дистанции, развитое МВПС сообщение, с другой тяжелые (до 12 тыс. тонн) перевозки.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?