![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,886
Вы сказали Спасибо: 2,228
Поблагодарили 2,561 раз(а) в 892 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я знаю, пониженная частота была важна для возможности применения коллекторных ТЭД переменного тока, питаемых напрямую от сети без промежуточного звена "трансформатор-выпрямитель" с реостатным регулированием (это исторически).
Сейчас проблема выпрямления тока уже решена. Насчет простоты получения - я не вполне понимаю. Откуда мы получаем эту переменку пониженной частоты? Ведь не напрямую же с генератора (где в случае ГЭС действительно выгодна низкая частота, что опять же лишь один из исторических факторов, обусловивших возникновение такой системы), а из промышленной сети - от ЛЭП 110 кВ 50 Гц. И придется заниматься понижением частоты. Сейчас это конечно уже проще можно реализовать, без мотор-генераторов как раньше. Так зачем извращаться? Изменить всю энергосистему? Или применить новый тип двигателей? Но сейчас ИМХО для этого лучше подать постоянный ток и поставить инвертор на локомотиве. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |