|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Электропоезда развивали, потому что перевозки по ж.д. были дешевыми, а были дешевыми потому, что был большой пассажиропоток от пассажиров, едущих на работу на промышленные предприятия. Например, от Орджоникидзеграда до Отрадного электрички шли забитыми, ехали и сидя и стоя, и, естественно, сборы были большими. Сейчас на промышленные предприятия пассажиропоток упал, и если в вагоне 30-40 человек, конечно, себестоимость дико вырастет за счет постоянства расходов на инфраструктуру, да и разгоняет электропоезд в основном сам себя. РЖД даже не пыталось найти в этих условиях приемлемой бизнес-модели, кроме аэроэкспрессов, а просто попыталось спихнуть пригород на регионы, которым он совершенно не нужен, ибо предприятия, которые и нуждаются в этих перевозках, они региону не принадлежат, они давно частные. Очевидно, пригород останется на Мосузле, возможно, питерском узле, а в основном по России это гальванизация трупа. То, что есть, можно заменить прицеплением сидячек к ПДС-никам для повышения эффективности оных. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |