![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Та не настройшик я...нет. Не был им никогда. Про БИГа - то не блеф. Лок был гениалный. Их и сейчас 8 штук бегают иногда в Америке. И нагрузка на оси у них 31Т, а не 40, как писали выше. А про ВЛ22 был просто контролный вопрос, пардон. Итак, медленно: настраивал толко П36, ОР, ЛВ18 и ЛВ-0441. Работа была адски трудной, т.к. ЕНГи были не профессионалbными, отсечки не настраивалисb при создании звуков. Никто конкретно помочb с ЕНГами мне не мог и проект грозил провалом. Работа веласb около года, а еав66 и Вадим почти отчаивалисb. Так вот, чисто случайно я обнарушил при тяговых испытаниях локов (MSTS), что на некоторых Фантомах укатанно более 900 Кн по секзиям (!), сделатb такое на паровозе - просто не идет. Далее пропускаю...
Короче, сейчас настраеваю ЕНГ на Лебедянку - машина для средних нагрузок, но с 1620 КВ, скоростbю 80км/ч, которая способна тоскатb 2800Т при 60км/ч. Думал по началу про сравненийе с дизелями, или Ссм, но понял - безполезно. Паровозы в МСТС реализованны более "подробно" и будут проблемы. Сейчас ЕНГ от "Л" почти готов. Данныйе по "Л" полученны с: http://dzherelo.com.ua/en/steam-loco...ction/L_2_10_0 - Там техпасспортa из Депо. (продол. следует). Tempus fugit:-( Последний раз редактировалось CO18; 29.08.2010 в 17:01. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |