Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 23:05   #61
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

СО18, Вы знаете, в этой теме ничего кроме Ваших голословных утверждений "надо все взять и поделить" мы не услышали. Вы упорно стараетесь не замечать и не комментировать приводимые Вам в качестве доказательств Вашей неправоты выкладки и расчеты, все время ссылаясь на некую "Теорию редукторов" и делая безапеляционные заявления.
Понятно, что МСТС несовершенен и реализовать в нем реальную ТХ локомотива невозможно, но тем не менее, в меру сил лично я пытаюсь это сделать, и, по оценкам многих пользователей (в том числе и работников локомотивных бригад), это получается с поправкой на ограничения самой игры.
Таким образом, я рекомендую пользователям не следовать Вашему совету.

P.S. Осталась нераскрыта тема... деления - делить на 2 будем все или выборочно? А то вон у одного ТЭ3 2200 кВт, у другого 1130 кВт - народ запутается.
P.P.S. Уважаемые пользователи, предлагаю вам сделать свои собственные выводы. Для этого, ради спортивного интереса, попробуйте прибегнуть у совету СО18 и поделить пополам указанные параметры в энгах локомотивов ТЭП70/ТЭП60 и протестировать результат - может-ли быть достигнута на ровном участке с поездом 650 т скорость приблизаительно в 140/120 км/ч. (наличие установленного вагоного патча обязательно).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 27.08.2010 в 23:12.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.08.2010, 02:43   #62
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ув. Им-хо-Теп, спасибо за Вашу льbезную критику. ЕНГ - не догма. И доказателства тому, в том числе и Ваwи слова, принятыe к сведениу.OHI были учтены.Конкретно, прошу Вас как разработчика, которого лично уважаю, не приниматb близко к сердцу тот факт, что за один толbко неполный денb аудитория составила конкретнo более 800 человек, интересуюшихся поставленным вопросом, ибо из спора будет истина!
А про априорный метод в гносиологии Вы слыхали? Или Вы думаете, что за агностиками будушее (человек читает в книге: давленийе на П36 15 атм (БАРометров) и ставит ето число в ЕНГ, не предугадывая, что 15 атм. енто рабочее давленийе, а срыв клапана произxодит при 16 атм...)? Ho, X1=X2...

Последний раз редактировалось CO18; 28.08.2010 в 02:57.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 07:39   #63
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
А ты попробуй. Не боисb. Там игра реалная становица таким образом. 730КW,а сила тяги 200Кn
Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Многовато вроде. 1350 кВт. Надо поменьше ставить, но не в два раза.
(...)
Т.е. касательная мощность тепловоза 2М62 1090 - 1185 кВт на секцию. Вот это значение и должно стоять в енге.
Нехватило сил прочитать мое сообщение до конца???
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:28   #64
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, Alecs, вероятно подустал.
Zabor! Вот прошол "С пассом на Луганке" на ТЕ3-7111 с такими параметрами:
Wagon ( tsrLoco_te3-7111a )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 1020kW )
MaxForce ( 215kN )
MaxContinuousForce ( 215kN )
MaxDieselLevel( 6300l )
MaxVelocity ( 62mph )
MaxCurrent ( 12840A )
WheelRadius ( 0.525m )
Sanding ( 16mph )
NumWheels ( 12 )
MaxTemperature ( 120 )
MaxOilPressure ( 90 )

Просто класс! Контроллер превратился в какои-то музыкалный инструмент. Я и звуки переделал немного 3-хи Бармалеевские. До Лудзи на 239 км скоростb была 70 км/ч, а на 245 км 77км/ч. До 100 тазогнался. Нема проблем. И МСТС, с его треклятым отсутствийем "переменной" по тяге, был таким образом раздавлен и полносю сдался! Да здравствует победа реализма! Так что, коллеги, я прав.

NB: Но, мое соцобязателbство,- я буду и далbше старатысb снiжаты показaтeли по ди3елям и ТЕДам y MSTS.

"Экономиka должна бытb Экономной!" - из материалов ХХV сbезда КПСС

Последний раз редактировалось CO18; 28.08.2010 в 14:43.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:51   #65
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

При всем уважении... Это получается, что с места можно рвать на 16-ой позиции ? И тяговая будет плавно спадать аж до конструкционной ? Выходит, что редукторы у ТЭ3 должны быть километров на 250-300 в час рассчитаны.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:56   #66
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мыкола, не совсем так. А вернее - совсем не так. Посавb - увидишb.

Последний раз редактировалось CO18; 28.08.2010 в 15:04.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:57   #67
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Да уже ставил в свое время. Фигня получается.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 15:27   #68
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Коля, беру конкр. пример: я сам вел поезд "КАШТАН" от ст. Ягодин до Ковеля (2М62y + 8 РИЦ-вагонов УЗ), удостоверение мое помогло и таможня не возразила, хотя риск был. Так вот, троганиe на 1. позиции, после погашения лампы "масло" (3 секунды - но скоростb набираласb), выворот штурвала дo половины, назад, потом опятb до половины. И сие естb норма! Потом при 23 км/ч предпоследняя позиция, а при ca. 45 км/ч - последняя. И ты думаешb, я набрал 100 км/ч сразу? "А гицын паровоз" на Tвоем любимом идыше ... ели - ели 70 км/ч получилося. Потом надо и профилb учитыватb, и т.д.. Так что, не хочу споритb с фанатами своего дела, но на старых настроиках я точняк (в МSTS) уже в небе или космосе был бы.

Последний раз редактировалось CO18; 28.08.2010 в 15:41.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:39   #69
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
ТЕ3-7111 с такими параметрами:
Wagon ( tsrLoco_te3-7111a )
MaxPower ( 1020kW )
MaxForce ( 215kN )
MaxContinuousForce ( 215kN )
Просто класс!
Касательная мощность ТЭ3 составляет 1110 - 1130 кВт на секцию. А сколько было в енг-файле до перенастройки?
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 17:31   #70
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошел ТРИЛЛЕР на ТЕ3-4230... Ух, настояшая работа в грузовом движении! Переnастроики рулят: понимаешb матюгаюшихся мужиков - машинистов, думаешb об ускoрении серbезно, лок коптит и упераеца, как в реале, высунувшисb из окна такое впечатление, что енто ВИДЕО, а не МСТС. Звук полностbю исползован ... полностbю!

Спина мокреет, как на паровозе почти. Прям соцсоревнования мона устраиватb на Малахитовке на ТЕ3.
Аlekс. Посмотри у себя сам, не помню.

Последний раз редактировалось CO18; 28.08.2010 в 17:39.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 15:50   #71
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[
"Насчет сравнения Биг Боя и ВЛ85 - из той-же оперы. У 85-го почти 10000 кВт чистой касательной мощности, тогда как у 2-4-4-2 5000 л.с. в лучшем случае при скорости максимального к.п.д." (56 км/ч)[/COLOR]
Kak 5000?
Cm:
http://s58.radikal.ru/i159/1008/68/ca59b32db639.jpg

Последний раз редактировалось CO18; 29.08.2010 в 15:57.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:08   #72
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Там стоит, почему-то,- видно просто дураки писали:
5000 кв не на ободе, а на автосзепке (!) при 112 км/ч; BIG BOY водил поbезда в 20 000 Т на среднем подbеме в 11% при 40км/ч, таскал до 40 000 Т вагонов длинной в несколко км. Вылы пускай отдохнут. Паровоз - Творец ДОРОГ! Не кипите на Творца!

Оставляю за собой правo приведения других однозначных аргументов.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:11   #73
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем отличается касательная мощность на ободе от мощности на крюке знаете? (просьба остальных не беспокоить - ответ ожидается от СО18)
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:16   #74
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пока не проверю в разных истичниках и не поговорю тут со спецами, не отвечу. Но думаю - твой ответ будeт в духе того kak, что ВЛ22м - лок 22 года выпуска...
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:23   #75
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если Вы как "настройщик" сходу не можете ответить на этот простой вопрос - извините, мне не о чем с Вами разговаривать.

И про Биг Бой - блеф и неправда. В одиночку он водил поезда 3300-3600 т на 11 тыс. подъеме.

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Но думаю - твой ответ будeт в духе того kak, что ВЛ22м - лок 22 года выпуска...
Это Ваш ответ будет в этом духе , хотя если Вы не знаете, что 22 - это осевая нагрузка в тс, то мне действительно не о чем с Вами разговаривать кроме как : Играйте в паровозики и будьте счастливы!
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 29.08.2010 в 16:28.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?