Цитата:
Сообщение от Denis
Во-первых, при равной длине поезда "Сапсан" и поезда с двумя локомотивами и прицепными вагонами, пассажировместимость будет совершенно разная. Именно "полезная площадь" пассажировместимости поезда с распределенной тягой, помимо лучшей разгонной динамики, и является основным преимуществом
данной концепции.
|
Кто мешает полностью использовать отечественный габарит 1-Т и эксплуатировать двухэтажные вагоны вместо адаптации вагонов европейского габарита под нашу колею?!
Цитата:
Во-вторых, не забывайте, что распределенная тяга позволяет более эффективно эту тягу распределять, в частности, осенью в сырую погоду: меньше боксований, износа колёсных пар и т.д.
|
Даже с учетом того, что более легкий моторвагонный ПС может выиграть у более тяжелого (и, соответственно, с более высокими тяговыми характеристиками по ограничению по сцеплению) ПС с сосредоточечной тягой за счет лучшего очищения рельсов головой поезда, то как это соотносится с нашей (вашей, российской) моделью высокоскоростного движения между двумя мегаполисами с двумя, максимум тремя, остановками в пути следования?