Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 18:45   #31
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1) с ЧМЭ никаких проблем в поездной работе в подобных условиях - вообще-то в Чехии это вполне нормальный магистральный тепловоз.

2) Про Гр как-то прошло незаметно. И чем же, по вашему, кроме ведущей 4-ой оси, нестандартен паровоз Гр? И между прочим, именно Гр НИКОГДА не переводили на жидкостное отопление - у него мощная развитая топка, оптимизированная именно под уголь. Даже на дровах Гр пыхтит в полсилы. Еще одна особенность - боковые колосники, облегчающие очистку топки. Если не ошибаюсь, это единственный в истории отечественных узкоколеек подобный пример.

3) независимо от направления движения паровоз в кривой практически слеп - вперед загораживает обзор котел, назад - тендер. Задача помощника - в том числе и наблюдать за левой стороной поезда в кривой. В правой кривой все видит и машинист.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?