![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
1) с ЧМЭ никаких проблем в поездной работе в подобных условиях - вообще-то в Чехии это вполне нормальный магистральный тепловоз.
2) Про Гр как-то прошло незаметно. И чем же, по вашему, кроме ведущей 4-ой оси, нестандартен паровоз Гр? И между прочим, именно Гр НИКОГДА не переводили на жидкостное отопление - у него мощная развитая топка, оптимизированная именно под уголь. Даже на дровах Гр пыхтит в полсилы. Еще одна особенность - боковые колосники, облегчающие очистку топки. Если не ошибаюсь, это единственный в истории отечественных узкоколеек подобный пример. 3) независимо от направления движения паровоз в кривой практически слеп - вперед загораживает обзор котел, назад - тендер. Задача помощника - в том числе и наблюдать за левой стороной поезда в кривой. В правой кривой все видит и машинист.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |