![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Cпасибо за отзыв и за информацию касательно существования внутригородского пассажирского железнодорожного сообщения в Усть-Илимске!
![]() Карта масштаба 1:200 000. В "верхней" части состояние местности на 1980-е годы (с тех пор мало что изменилось, кроме того, что на мосту через Ангару давно уже нет железной дороги), в нижней части - на 1970-е годы, Нового Города ещё не было. Условно обозначил Новый Город и трамвай. Вся железнодорожная линия к ст. Правобережная разобрана (от развилки с линией на ЛПК до района плотины - недавно, через мост - очень давно). Пара вопросов к Вам: Маршрут пасс. поезда, насколько понимаю, соединял вокзал в пос. Железнодорожный в Старый город через мост? Как проходил путь на мосту - по середине моста в один уровень с автодорогой, подобно трамваю? (Автомобильный мост довольно узкий, двухполосный). Этот поезд был единственным сообщением пос. Железнодорожный с собственно Усть-Илимском (который тогда состоял только из нынешнего Старого города) - то есть, автобусов по этому направлению не было? Последний раз редактировалось bsd; 01.10.2009 в 16:41. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |