|
|
|
|
#26 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Возникла проблема с конвертацией в S, имеется к примеру BOX (это часть здания в комплексе Парголово), в нем внешне все Ок, удалены верхний и нижний полигоны, оттекстурен, проще говоря коробка как коробка.
Проблема - если сделать экспорт выбранного объекта в 3DS и потом его конвертировать в S MSTSConv выдает ошибку "Failed to load File" на этапе конвертации в двоечный формат, сама предшествующая конвертация якобы успешна, что на самом деле не так, файл пустой, отсюда и ошибка следующего этапа. Если рядом расположить любой объект, например плоскость (и назначить ей тот-же материал) она конвертируется без проблем, если приаттачить эту плоскость или наоборот коробку к плоскости - тоже все отлично конвертируется. Если не приаттачивать/не выбирать/удалить эту плоскость коробка больше не конвертируется. Т.е. сбой приводящий к ошибке конвертации MSTS конвертором заложен в этой самой коробке Box01, она не может конвертироваться как самостоятельный объект, только с приаттаченным новым, почему не могу понять, два дня убил впустую .Во вложении max файл, там эта коробка Box01 и тестовая плоскость, с которой все конвертируется (можно создать любой объект), в материал можно назначить любую картинку, дело точно не в материале.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 15.07.2009 в 10:27. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |