![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,169
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
![]()
Тема на злобу дня.
Когда стали наспех лепить новостройки, в обиходе появился термин "новое аварийное жильё". Когда грянула транспортная реформа, и начали закупать новые автобусы, они пошли один за другим гореть. Из-за санкций на дорогах появилось много китайских автомобилей. А у грузовых выявились проблемы с тормозами. Теперь очередь добралась до подземки. Закупили для питерского метро (а также нечто подобное поедет в Нижний Новгород, Новосибирск, Минск, Ташкент и чёрт знает куда ещё) на замену отбегавшим своё составам и для пополнения парка (в т.ч. на строящуюся линию) несколько десятков новых поездов. Обозвали "Балтийцами". По сути, это "Москва" первой генерации, только в пустой как барабан комплектации, - без сквозных проходов, без кондиционеров (только принудительная приточная вентиляция), без USB-розеток в первых партиях (но позже стали доукомплектовывать), с обычными, не интерактивными дисплеями, итд. Основную часть вагонов собирали в Москве на МВМ-ММЗ (входит в ТМХ). В Питере (на ОЭВРЗ, ведь все остальные заводы - что Егоровский, что ПТМЗ, угробили) - "отвёрточная" досборка (навешивали двери и прочие мелочи), примерно как с автомобилями "отечественной" сборки, которым по прибытию из-за кордона в Россию прикручивали брызговики, устанавливали щётки стеклоочистителей, иногда прикручивали колёса. Выпустили их на линию... и началось веселье. Первой пострадала КВЛ (Кировско-Выборгская, она же первая, она же красная), пожалуй, самая загруженная в городе. Раньше тут работали Е-образные, но им уже годков было под 50 - 60. Стали их заменять. На номерные и их модификации было нельзя - тяговые подстанции старые и слабые, могли не выдержать. Сначала поступали к нам "Юбилейные" (это такая реинкарнация "Яузы"). Был у них свой период "детских болезней". В основном это были проблемы с дверьми. По нескольку раз в месяц. https://www.dp.ru/a/2016/12/08/V_Peterburge_novij_krasn Потом пофиксили. Внутренняя отделка воняла какой-то химозой, но со временем выветрилась. Теперь пришёл черёд следующей модели. У "Балтийцев" к проблемам с контролем дверей добавились новые. И начали составы с пассажирами вставать прямо на перегонах. Только за последние десять дней несколько случаев: 7 октября https://www.fontanka.ru/2025/10/07/76063028/ Я как раз попал в сдохший паровоз. ТЧМ в хвостовую кабину бегал перезапускаться. Доползли до Автово сами, с черепашьей скоростью (видимо, на некоем аналоге КРУ). Опоздал на работу минут на 40. Скрытый текст:
12 октября https://www.fontanka.ru/2025/10/12/76071120/ 16 октября, утро (и я снова опоздал на работу, ибо плелись) https://www.fontanka.ru/2025/10/16/76078423/ Говорят, неисправный состав ехал не сам, а толкали в сцепе. Вроде, что что-то с тормозами. Скрытый текст:
16 октября, вечер (второй раз за день!). Новость по той же ссылке, что и про первый. На сей раз проблемы с дверьми. Или вот https://www.rosbalt.ru/news/2025-10-...n-sboy-5492380 17 октября https://www.fontanka.ru/2025/10/17/76078907/ Опять двери. И до кучи ещё и на "Лесной" был затык с эскалатором. Но там, вроде, пассажиры виноваты. То же ждёт 2ую, 5ую и новую (6ую, ещё строящуюся) ветки. В итоге наверху всё стоит в пробках. Про автобусы писал выше. Цены на парковку подняли. В период коллапсов растут цены и очереди на такси. И со дна (вернее, из глубин метрополитена) тоже постучали. Собственно, есть несколько вопросов. 1) В первопрестольной с первой серией этих поездов тоже есть проблемы? Или это "колорит" местной досборки и пусконаладки? 2) Зачем плодить "зоопарк" из разных типов подвижного состава на каждой линии? Закупали бы и дальше "Печенье", раз с ними в последнее время заморочек не наблюдается. Ну или, во всяком случае, в пределах одной линии держали бы ПС одной модели. 3) За каким, вообще, лешим, в критичные узлы и системы управления пихать электронику, тем более, что нынче она не немецкая, а китайская? Специалист, я вызываю тебя!
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
TRam_ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый год в поезде | Xardegen | Железные дороги | 2 | 26.07.2019 03:04 |
Симулятор поездок на поезде с пересадками | RedShift | Разные ЖД-игры | 3 | 29.05.2017 06:29 |
Проблемы со звуками МСТС на новом ПК | Selykreg | MSTS - Звуки | 4 | 26.08.2010 14:40 |
На поезде - по шоссе! | Gregory_777 | Железные дороги | 21 | 03.07.2009 04:04 |
|
![]() Что это? |