|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал
Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем" ![]() Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило ![]() ...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива! ![]() IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей. Погрузочная высота во втором случае становится меньше: http://ford.alliance-motors.ru/catal...aracteristics/ * * * Оттоптавшись на Фиате, "дилетант " Серафим направился к Мерседесу У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!)- Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса. - Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ ![]() - А сколько форсированный движок прослужит? - Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании. И это - для коммерческого автомобиля! Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП). - Как так?? - спрашиваю. - Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito. - Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах! http://www.westfalia-mobil.net/en/mo...marco-polo.php - Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!! ) и делают подъёмную.Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты). ![]() ![]() Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую! Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам).
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выставка в Щербинке | сандро | Железные дороги | 207 | 31.08.2019 20:26 |
| Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
| Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке | proton2 | Встречи и поездки | 56 | 13.09.2012 10:39 |
| Иркутск - выставка железнодорожной техники. | Yolkin | Встречи и поездки | 36 | 23.04.2011 10:17 |
| Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 |
|
|
![]() Что это? |