Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 00:47   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Никогда не встречал слово главный. В основном тяговый.
Не знаю... У нас все говорят "главный".

Цитата:
Я сам видел пассажирскую половинку 2ТЭ10Ут в Сонково, приписки Иваново, она как раз имеет дизель Д49.
Иваново большое депо. Может, они на ТР-3 сами переделали?
После заводов обычно таблички меняют.

Короче, изначально все ТЭ10 с 10Д100. Вот. Всё остальное - переделки.

Цитата:
А как же М62К на которой ставят дизель Д-49? У него тоже параметры ухудшились?
По идее - да.
У М62 частота вращения дизеля 750 об/мин, а, поскольку ГГ остался прежним, у Д49 тоже должна была быть снижена частота вращения с соответствующим падением мощности.
Другой вопрос, что на машки ставится 12-цилиндровый дизель (цилиндровая мощность 167 л. с.), а на ТЭ10 16-цилиндровый (цилиндровая мощность 188 л. с.). По идее, при том, что на машках частота вращения дизеля снижена в большей степени, чем на ТЭ10, картина получается схожая.

К сожалению, у меня под рукой нет документации, по которой можно уточнить, на какую мощность реостатятся машки с Д49, а сам я никогда с такими тепловозами на реостате не встречался.

По опыту работы могу сказать, что никто на машках на полную мощность не ездит. Под полновесные поезда их никто не выдаёт - вывоз да хозяйки, а там ни весов, ни скорости нет. Может, только в каких-нибудь Суоярви-Сортавале они ещё поезда таскают, да и то вряд ли...
Больше 12-13-й позиции никто на них не даёт, да, зачастую, и 12-ю не дают - вдруг РДМ2 разомкнётся по давлению и нагрузка сбросится?
Чинят их... никак их не чинят, поэтому техническое состояние ужасное, летом тепловозы все перегреваются, т. к. охлаждения не хватает...
Это всё про двойные.
А одиночки сборные да пригородные таскают, да вот в Питере поезда вывозили с Московского. Они вообще недогруженные, поэтому, даже если они положенные киловатты не развивают - об этом никто и не догадывается.

Мне как-то попалась на реостате 2М62 с мощностью секции 900 и 950 кВт (это при положенных 1200 кВт, да у нас ТЭМ2 все не меньше 700 кВт выдают) - а на реостат она попала из-за того, что перегрелась на перегоне, это при такой-то мощности!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?