![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
По-моему в большинстве источников информации о 2ТЭ116 как раз и упоминается, что 2ТЭ116 планировались как переходная модификация, перед массовым выпуском "восьмитысячников" (2ТЭ121 2х4000л.с.), которые должны были стать основными грузовыми тепловозами. Но gorbachev, perestroyka...
Так вот суть в том, что синхронный тяговый генератор (переменного тока) на ту же мощность, что и ТГ постоянного тока, - имеет меньшие габариты. Что при дальнейшем росте мощностей тепловозов, при постоянстве габарита подвижного состава, было важным фактором (ТГ постоянного тока на 3000 кВт под дизель 4000 л.с. не поместился по-нормальному в кузов). Кроме того система возбуждения на 2ТЭ116 более полно использует мощность дизеля во всем диапазоне скоростей (но не идеально, еще лучше - электронная УСТА, или новомодные МСУДы). Кроме того сама конструкция 2ТЭ116 сильно отличается от 2ТЭ10* электрическим приводом вспомогательного оборудования (винты холодильника и тележек, компрессор) - по сему отсутствуют вообще какие-либо карданные валы в дизельном (как по мне - огромный плюс и здравая мысль).
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
![]() Что это? |