Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 22:42   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Там все равно в результате киловатты вылазят . Я просто со спецификой ТЭМ18ДМ не знаком. Для малых скоростей действительно очень большой ток требуется. Но лучше бы в таком случае сделать изменение сопротивления реостатов. А на 2ТЭ116 не более 600 А ток возбуждения. Но и работает ЭДТ до 30 - 40 км/ч.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 14.07.2015 в 22:47.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 23:37   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Там все равно в результате киловатты вылазят .
Да, только чтобы обороты поддержать - всё к литрам сводится, ведь процесс сгорания-то на переходных режимах неоптимальный...

Цитата:
Но лучше бы в таком случае сделать изменение сопротивления реостатов.
В ВВК ещё на два контактора места нет - и так всё очень плотно скомпоновано.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Потому что конструкция ТЭ10 морально устарела.
Дело не в этом. Просто она уже предельная, из неё ничего не выжать.

Моральная усталость - это, мягко говоря, изначально некорректный термин.

Моральные нормы морально устарели!

Цитата:
ЭПТ позволяет как угодно тормозить и как угодно отпускать!
Ограничения по сцеплению никто не отменял.

Цитата:
Сколько я ездил на пассажирских поездах дальнего следования, только один раз машинист применил сразу несколько ступеней до полной остановки.
Ещё раз повторю: со снижением скорости тормоза отпускают, иначе ползунов накатаешь.

Цитата:
Про грузовые я вообще молчу, в них никто не ездит, машинисту не надо думать о комфорте пассажиров.
Грузовыми тормозами управлять сложнее, а порвать поезд можно на раз-два.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?